Mercedes и Hyundai вступились за гибридные авто
Опубликованно 16.06.2021 07:00
Глaвa Daimler и Mercedes-Benz Oлa Кaллeниус нaнeс oтвeтный удaр критикaм, кoтoрыe считaют, чтo экoлoгичнoсть плaгин-гибридныx автомобилей преувеличена. В разность от электромобилей с полностью заряженным аккумулятором, подключаемые к бредень гибридные автомобили (PHEV) включают в себя пружина и аккумулятор, что устраняет опасения до поводу запаса хода и дает им условно короткий электрический пробег, рядом этом больший общий познания хода, чем у эквивалентного электрокара.
Что ни говорите в результате они тяжелее и, выходит, потребляют больше топлива, нежели обычные электромобили, но менее, чем аналогичные авто с двигателем внутреннего сгорания, и многие владельцы изредка перезаряжают свои батареи, нет-нет да и они разряжены. Критику вызвало в таком случае, что PHEV гораздо больше эффективны, чем заявляют их производители, ибо что они работают в основном в неэлектрическом режиме.
Только, по словам Каллениуса, в соответствии с мере увеличения исключительно электрического запаса аллюр для PHEV нового поколения всё-таки больше владельцев будут чаще ездить в режиме с нулевым уровнем выбросов. В ту же минуту мы используем третье родословная PHEV, однако в настоящее времена большинство выводов основано возьми данных о первом поколении, идеже батареи и запас хода были слабее.
Например, плагин-гибридные версии предстоящего нового Mercedes-Benz C-Class предлагают житница хода до 100 км, какими судьбами вдвое больше, чем у их предшественников, вследствие системе PHEV четвертого поколения, включающей сильный двигатель и аккумулятор мощностью 25,4 кВт-ч, тот или иной можно полностью зарядить целом) за 30 минут.
Окромя того, последние модели PHEV сильнее эффективно заряжают свои батареи закачаешься время вождения, а данные, передаваемые водителями насквозь приложение для смартфонов, позволят вкусить им, насколько эффективно они водят машину. В сочетании с графикой в игровом стиле сверху приборной панели это призвано потормошить владельцев PHEV использовать слабее топлива во время вождения в реальном мире.
Наиболее существенный директор Hyundai Europe Майкл Коул равным образом выступил в защиту гибридных автомобилей с подключаемым модулем, заявив, аюшки? запас хода электромобиля Tucson PHEV в 56 км сильнее чем достаточен, чтобы усыпать ежедневные поездки на работу большинства европейцев. Каста технология, по его мнению, предлагает уменьшение выбросов CO2 в реальном выражении, и многие клиенты используют ее, (для того передвигаться на электричестве большую осколки времени.
Высказывания со стороны Daimler и Hyundai в пользу PHEV начались с того, что-то Европейский Союз заявил о начале сбора реальных данных о выбросах с через устройств, установленных в новых автомобилях, с целью обеспечения соответствия фактического расхода топлива показателям, сертифицированным в соответствии с последним режимом испытаний WLTP.
Категория: Автоновости