Тест-драйв Peugeot 3008 Hybrid4: таким вы этот кроссовер еще не знали (видео)!


Опубликованно 07.05.2021 09:51

Тест-драйв Peugeot 3008 Hybrid4: таким вы этот кроссовер еще не знали (видео)!

Дeйствитeльнo, крoссoвeр Peugeot 3008 втoрoгo пoкoлeния нa кoнвeйeрe ужe бoлee чeтырex лeт и сaмoe врeмя oсвeжить мoдeль. Впрoчeм, сильнo в этoм плaнe фрaнцузскиe дизaйнeры усeрдствoвaть нe стaли, нo пoшли пo прoтoрeннoй успeшнoй дoрoжкe, прoлoжeннoй нoвoй мoдeлью 208. Oснoвнoe внимaниe удeлили пeрeднeй чaсти, гдe измeнили oптику и рeшeтку рaдиaтoрa, а равным образом, собственно, бампер.  

Все сии три элемента теперь таково гармонично соединены друг с другом, словно точно границы провести хитро. Однозначно одно: обновленный вкус в целом очень подошел модели, а фирменные вертикальные ходовые огни и новая хан сделали его облик изящнее.

/

Корму в данный момент украшают новые фонари – с оформлением Claw Effect в виде насечек-прорезей, а вот и все с бегущими указателями поворотов. И да что ты, они все так но похожи на «когти льва» – фирменный курсив современных Peugeot. Также исполнение) модели предложили новый полнокровный синий цвет.

/

Но нет-нет да и я подходил к обновленному Peugeot 3008, главные обновления с целью меня скрывались за надписью Hybrid4! Тогда она говорит сама вслед за себя: кроссовер получил невыгодный только подзаряжаемую гибридную силовую установку, хотя и полный привод. Соответственно… При всем желании угодить моим критикам нет, не будем забегать прежде, а сначала заглянем в салон.

Зал Peugeot 3008 Hybrid4

Есть смысл отметить, что 3008 PHEV доступен в Украине в комплектациях GT либо GT Pack, которые являются максимальными ради линейки модели Peugeot 3008, точно намекает на флагманский модальность этой модели. Но и оснащены сии версии вполне неплохо! В GT кружок i-Cockpit c 12,3-дюймовой дигитальный приборной панелью, обновленный опорный 10-дюймовый сенсорный монитор, светодиодные фары Full LED, системы помощи водителю.

/

А тестовая GT Pack может похвастать отделкой салона премиум-кожей Nappa Mistral, деревянными вставки Lati Wood, Hi-Fi-аудиосистемой FOCAL мощностью 515 Вт, ассистентом удержания до центру полосы движения Lane Position Assist, адаптивным бизнес-круиз-контроль с функцией Stop&Go и даже если системой ночного видения!

Выставка в красно-бордовых тонах поистине смотрится красиво и немного настраивает держи азартный лад – весь-таки данные оттенки наша сестра привыкли видеть в спортивных и быстрых автомобилях.   По какой причине касается глобальных изменений в области салону, то вы их после этого не найдете. Стильный и своебытный дизайн интерьера, предложенный исполнение) второго поколения, оказался жуть самобытным и не утратил своей свежести и без дальних слов. Однако дизайнеры и инженеры решили с походом внимания уделить мелочам.

Круглым счетом, в обновленном 3008 появилось безрамочное радиозеркало заднего вида, беспроводная (утренняя) гимнастика для смартфона, панель приборов получила технологию Normally Black с целью лучшей контрастности изображения (а из чего явствует и его восприятия), а центральный щиток – разрешение HD. Конечно но, здесь есть Apple CarPlay и Android Auto. Ужели и в случае с гибридом “приборка” отнюдь не совсем обычная, поскольку тахометр тогда заменяет индикация расхода и рекуперации электроэнергии.

/

И (в хочется сказать про систему ночного видения, которая распознает пешеходов и животных, и делать что есть угроза столкновения – предупреждает об этом водителя. Для наших полутемных дорогах, особенно ради городом, это очень востребованная ипостась, ведь она “видит” впоследствии времени, чем светят фары ближнего и дальнего света.

/

Фигли касается отличий именно гибридной версии, ведь они заключаются в несколько меньшем багажнике – 395 литров. А визуально это не видно, да и расстояние от пола после шторки осталось прежним. Пожертвовали пространством лещадь фальшполом, где теперь исключительно маленькая ниша. Немного потеснили и топливный бакенбарды (его объем теперь 43 литра), хотя в остальном все так но.

/

Как едет Peugeot 3008 Hybrid4

А вместе с тем внутри скрывается не всего литий-ионная батарея возьми 13,2 кВт*ч, но и две электромотора: мощностью 81 и 83 кВт. Добавляем семо мощность и тягу турбобензинового ДВС объёмом 1.6 и получаем суммарную отдачу в 300 л.с. совсем!

И когда обычный с виду Peugeot 3008 срывается с места, у соседей по части потоку это вызывает крайнее раздумье, ведь так быстро до самого этого не ездил без- один 3008! На в таком случае, чтобы достичь первой “сотни” у него уходит только 5,9 секунды. А по ощущениям сие кажется еще быстрее! Кроссовер срывается с места и разгоняется настолечко быстро и уверенно, что в первую голову ты вообще в это приставки не- веришь. Вдобавок, здесь плотная шарнир и насыщенный усилием руль, и однако это делает характер автомобиля с явными нотками спортивности. Понятно, есть важный момент: с тем иметь такую динамику, радиатор кроссовера должна быть заряженной.

/

Заряжание здесь происходит по кабелю Type 2 и с хорошей зарядной станции возьми это потребуется не паче двух часов – пишущий эти строки проверяли. Можно и от будничный бытовой розетки, с помощью специального переходника, хотя уже часов за 7-8. Полная арсенал обещает запас хода до самого 59 км (по циклу WLTP). В реальности и старый и малый будет зависеть от стиля вождения, пробок (урбанистический ритм электромобили и гибриды любят боле) и температуры воздуха. А чтобы подымай выше под эти условия подключаться, здесь предусмотрено несколько режимов движения, в часть числе полноприводный (один с моторов установлен на задней оси) и в особенности электрический. Причем на полном приводе в свою очередь можно ехать исключительно с через электротяги – если позволяют фон и заряд батареи.

  

Вместе с тем тут есть интересная роль сохранения энергии. Система может ее безлюдный (=малолюдный) тратить, пока водитель далеко не разрешит, а если ее внезапно недостаточно (например, вы выбрали запасец хода на электро 20 км, а в батарее снедать только на 10 км), ведь сама подзарядит ее в движении с ДВС. И затем вы сможете колесить только на электротяге. Круглым счетом что к будущим ограничениям интересах авто с ДВС 3008 Hybrid4 поуже готов!

Таким образом, в версии Hybrid4 кроссовер получил неважный (=маловажный) только PHEV технологию, же и недоступную ранее динамику и всеобъемлющий привод. То есть мало-мальски фишек в одном автомобиле работать). Можно ездить на электротяге, не возбраняется очень динамично, да и безраздельный привод кроссоверу никогда неважный (=маловажный) помешает. Вдобавок, здесь в конечном счете максимальный набор опций и нисколько небедный уровень оснащения. Безусловно, все эти технологии, упакованные в середину кроссовера стоят денег, а благодаря чего и ценник на этот кабриолет довольно приличный – при 55 тысяч долларов США.















Категория: Авто Украина