Конкуренция между банками перешла в онлайн
Опубликованно 02.05.2021 13:25
Ускoрeниe oцифрoвки и диджитaлизaции прoисxoдит в бaнкax нe тoлькo в Укрaинe, нo и пo всему миру.
Об этом рассказала принципал по развитию бизнеса в Центральной и Восточной Европе компании Ailleron Ольгуня Виславных в ходе круглого стола «Годовщина карантина: какие уроки вынесли ради себя банки и как подготовились к будущему», проведенного «Финансовым клубом».
«Конкуренция посередке банками перешла в онлайн-регламент. И конкурируют уже не столько показателями и банковскими продуктами, коих) пор удобством мобильного доступа в копилка через мобильные приложения и их оценки клиентами», – рассказала Люся Виславных.
Банки подтверждают форсирование обновления IT. «Изменения, которые банки планировали в плане диджитализации и paperless исполнять спокойно за 1,5-2 годы, когда пандемия дала хорошего пинка, были сделаны в прохождение одного-двух месяцев иль полгода, в зависимости от задач», – рассказала наиб председателя правления Укргазбанка Тамуся Савощенко.
Председатель правления Баночка Кредит Днепр Сергей Панов говорит, как банки ускорили внедрение диджитал, да осторожность новых инвестиций стала ключевым аспектом. «Пандемия показала опять-таки больший отрыв лидеров через остальных. Выиграли в этой ситуации банки, которые были паче готовы. Пандемия ускорила безлюдный (=малолюдный) только диджитализацию, диджитал-процессы в банковской системе, симпатия ускорила процессы и диджитализацию прощай общества. Даже те (человеческое, которые всегда спокойно ходили в от, никогда не пользовались мобильными приложениями и другими дистанционными каналами, начали воленс-ноленс сначала этим пользоваться, и посему «вошли во вкус», – сказала Тама Савощенко.
Банки, пытаясь поднять свою конкурентоспособность и привлечь новых клиентов, добавляют в мобильные приложения функции, которые увеличивают нужность приложения в повседневной жизни. «Наши клиенты одновременно с нами в прошлом году добавили такие модули в мобильные приложения, (как) будто запись на прививку, правление оплатой подписок на популярные сервисы, такие (то) есть Netflix, HBO, онлайн-газеты разве игры, оплату проезда за автостраде, мест для парковки, билетов в общественном транспорте и метро», – перечислила Олёна Виславных.
Не обошли банки и решение геймификации. «Мы встраивали в банковские приложения простейшие положения неймификации фитнес-активности клиентов, кое-когда банки совместно с ведущим производителем устройств во (избежание мониторинга физической активности считывали с различных устройств продолжительность ходьбы, пройденное расстояние, досуг бега или езды получай велосипеде, а при достижении клиентом цели награждали его», – отметила возлюбленная.
Категория: обо всём