Главные признаки забитого, разрушенного или оплавленного катализатора на Ланосе


Опубликованно 21.04.2021 08:05

Главные признаки забитого, разрушенного или оплавленного катализатора на Ланосе

Кaтaлизaтoр, зaчeм eгo стaвят, устрoйствo и нaзнaчeниe

Кaтaлитичeский нeйтрaлизaтoр сoстoит с кoрпусa и внутренней «начинки» с сотовой структурой. Основа выполняется изо керамики или металла, а возьми поверхность ячеек наносится специальное напыление изо платины, палладия и родия. Подле прохождении через такую сотовую «начинку» кали углерода, углеводороды и окислы азота вступают в химические реакции с драгметаллами. Близ этом остатки вредных веществ равно как догорают при воздействии высокой температуры (впредь до +300…+800 °С). В результате с выхлопной трубы выходит N2, CO2 и пары воды.

Забит катализатор, признаки и симптомы

В процессе эксплуатации внутренняя сотовая архитектура подвергается воздействию повышенных температур, механическим ударам с камней на дорогах, скоплению сажи, песка, асбеста и других материалов. Всегда это приводит к засорению ячеек, изо-за чего выхлопные ветры не могут свободно кончаться через них. О том, зачем каталитический нейтрализатор Ланоса забит, могут болтать следующие признаки:

  • заметно искаженный разгон и набор оборотов: быть нажатии на педаль акселерометра возникает чувство, будто машине приходится увлекать за собой тяжёлый роспуск;
  • повышение расхода топлива: сей симптом сопровождается «усталостью» автомобиля, уменьшением тяги;
  • образование индикатора CheckEngine на панели приборов, а в свой черед ошибки двигателя P0420 получи экране бортового компьютера.

Возле полностью забитом каталитическом нейтрализаторе Ланос может непрестанно глохнуть или вовсе безлюдный (=малолюдный) заводиться. Чтобы убедиться в неисправности узла, нужно открутить кислородный даватель перед устройством и попытаться увести двигатель. Если мотор заводится безо проблем, значит проблема не иначе в катализаторе. В этом случае б/у выполнение требует замены.

Катализатор разрушен, признаки и симптомы

Число службы автомобильного нейтрализатора в среднем составляет 100-130 тыс. км пробега, а из-за повышенной температуры и внешних механических воздействий близ частой езде по пересечённой местности звено может выйти из строя заметно раньше. Среди основных признаков разрушения неужели оплавления керамической массы (бог) велел выделить:

  • снижение давления отработанных газов изо глушителя, изменение цвета дыма (сизоватый), явление едкого запаха;
  • увеличение расхода горючего: во (избежание дожига компонентов выхлопа построение впрыска подаёт больше топлива, в надежде повысить температуру;
  • металлическое тренькание выхлопной системы при разгоне.

Кайфовый всех этих случаях должен удалять катализатор на Ланосе и замечать новое устройство (либо выменивать на пламегаситель).



Категория: Авто Приколы