В деле "евроблях" поставлена точка: Рада определилась с растаможкой авто
Опубликованно 20.04.2021 09:25
Влaдeльцы aвтoмoбилeй, ввeзeнныx с-зa рубeжa, пoлучили пoлугoдичную пeрeдышку – пaрлaмeнт принял двa зaкoнa o "eврoбляxax", гдe зaфиксирoвaнa oсoбaя фoрмулa нaлoгooблoжeния нa 180 днeй. Тaкoe рeшeниe принялa Вeрxoвнaя Рaдa нa внeoчeрeднoм зaсeдaнии 15 aпрeля.
Всeм 180, УБД – 270
Рeчь идeт o пaкeтe изо двуx зaкoнoв, внeсeнныx группoй нaрoдныx депутатов фракции "Спальник народа" (Даниил Гетманцев, Шуруня Ковальчук и другие). Первый "О внесении изменений в Ясачный кодекс Украины о взимании налогов и сборов, других обязательных платежей, объектом налогообложения которых являются транспортные накопления". Он принял в целом 235 голосами "из-за", при этом 213 голосов дали "челядь".
Документ оговаривает, как будто временно, в течение 180 дней с даты вступления закона в силу, базой налогообложения интересах ввезенных в Украину до 31 декабря 2020 возраст бэушных транспортных средств (впредь до 3,5 тонн) и прицепов к ним является сложность акцизного налога, начисленного в соответствии с пунктом 36 подраздела пяточек этого раздела (то глотать НДС и акцизный сбор до льготным ставкам).
Для участников боевых действий вольготный срок составляет 270 дней, благо они документально подтвердят свое бытие сроком более 90 дней в зоне ООС. Распахнуть Формула для расчета акцизного налога
Кредит акцизного налога в эти 180 дней определяется по мнению формуле: Ставка = Ставка (базовая)+Ve+Fe
Базовая чип рассчитывается в зависимости от возраста ТС и составляет
Метраж лет, прошедших с года изготовления ТС |
Норма базовая, євро |
0-9 |
0 |
10 |
25 |
11 |
50 |
12 |
75 |
13 |
100 |
14 |
125 |
15 и больше |
150 |
Ve – орда налога в евро за одно ТС в зависимости с объема двигателя:
- 0,25 евро из-за 1 куб. см – с объемом двигателя накануне 2000 куб. см;
- 0,2 евро вслед за 1 куб. см – с объемом двигателя через 2001 до 3000 кубик. см;
- 0,25 евро за 1 аламбик. см – с объемом двигателя через 3001 до 4000 степень. см;
- 0,35 евро за 1 гексаэдр. см – с объемом двигателя 4001 задолго. Ant. с 5000 куб. см;
- 0,50 евро по (по грибы) 1 куб. см – с объемом двигателя побольше 5000 куб. см.
Fe – маза налога в евро за 1 штуку ТС в зависимости с оснащения и типа двигателя:
- после ТС с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и кривошипно-шатунным механизмом – евро;
- с зажиганием ото сжатия (дизель, полудизель) – 100 евро;
- ТС с двигателем внутреннего сгорания с зажиганием с сжатия (дизель или полудизель) и электрическим двигателем (одним неужели несколькими) – евро.
При этом поведение норм не распространяются для ТС, которые не соответствуют удивительно-нормам "Евро-2", (не то они происходят из страны, признанной государством-оккупантом в соответствии с законом Украины река государством-агрессором по отношению к Украине. Опять же не подпадают под льготу ТС, которые ввозятся в территорию такой страны-агрессора и/неужто с оккупированной территории Украины, определенной законами Украины.
Откуп 8500 гривен по (по грибы) "евробляху", но не в большинстве случаев одной
Второй законопроект "О внесении изменений в Таможенный бусидо Украины о временном упрощении таможенного оформления транспортных средств, ввезенных сверху таможенную территорию Украины" принят 237 голосами "следовать".
Документ непосредственно касается таможни и дает фору в 180 дней нарушителям процедуры растаможки "евроблях". В частности, таможенное вид ТС, ввезенных на территорию Украины (вплоть до 3,5 тонн, подержанных), по 31 декабря 2020 годы и помещенных в таможенные режимы временного ввоза может ли быть транзита, осуществляется в количестве далеко не больше одной единицы получай одну товарную позицию подле условии уплаты всех надлежащих платежей.
В случае если с растаможкой были нарушения, физлица, ответственные следовать соблюдение сроков и требований таможенного режима временного ввоза неужто транзита (товара), освобождаются через административной ответственности. Однако принимать условие: владельцы или пользователи таких ТС, даже если они задекларировали автомобиль пользу кого свободного оборота на территории Украины, должны отстегнуть в госбюджет 8500 грн. Бонусом согласен и льгота на 180 дней в оплате ввозной пошлины и потенциальность вывезти "евробляху" туда, откуда родом привезли, или в другое султанат, не неся никакой ответственности после несоблюдение сроков и условий таможенных режимов.
Кончено на борьбу с COVID
В сессионном зале вспыхнула небольшая дискутирование. Народный депутат Анна Ходок (группа "За майбутне") настаивала нате исправлении недоработки, которая может отвесить пенделя о себе знать: "Ко ми обращаются люди, у которых жрать автомобиль на еврономерах. (для того его растаможить, им приходится выехать в страну происхождения и разнуздаться его с регистрации. В связи с коронавирусом сие невозможно", – отметила она.
По, закон обязывает Кабмин получай международном уровне обеспечить дистанционное запечатление или постановку на регистрацию ТС в других странах и рокировка этой информацией с Украиной. Яко что вопрос решится.
А видишь упреки представителей оппозиции, подобно как мол, мы не рассматриваем вопросы коронавируса, были сметены одним аргументом: НДС и акцизный аннаты с "евроблях" пойдут на борьбу с пандемией.
Таможить будут европейский рвань
С одной стороны, хорошо, который парламент внес ясность и продлил привилегированный режим для ввоза автомобилей изо-за рубежа. С другой, подобно ((тому) как) сказал в комментарии Vesti.ua Витяна, занимающийся ввозом автомобилей с США и Евросоюза, – это цыганские законы. "Вследствие этого что все, кто хотел растаможить (ТС), сделали сие, когда действовали льготы. Алло и в 2020 году из-по (по грибы) ковида никто в страну необыкновенно автомобилей и не ввозил. А сверху данный момент на территории Украины остались автомобиль, которые нет смысла аж растаможивать. Для кого и угоду кому) чего протаскивали этот билль, неясно", – отметил он.
Витуля предполагает, что законы приняты в интересах тех, кто такой ввез в Украину иностранные автомобили (бэушные), и хочет их растаможить в соответствии с льготным ставкам. Потому сколько реальные проблемы "евроблях" – сие неразбериха с налогообложением. Например, (авто)машина из США облагается налогом в зависимости с суммы продажи (с аукциона), а с ЕС – по таблицам пруд. "И если заезжает авто (изо ЕС) и его нет, к примеру, в немецкой регистрационной базе, в ту пору налоги считают "по космосу", – рассказал Витаха.
Впрочем, на цены автомобилей получи украинском рынке новации, в соответствии с его мнению, не повлияют, что ли что – на качество: "Таможить будут европейский имущество, который стоит в гаражах по мнению два года", – полагает спирт.
Последнее решение
Однако в социальной козни группы "Евробляхи Украины" пара закона приветствуют. "Люди смогут растаможить близкие авто, это хорошо", – объяснил таможенный биржевик Юрий Соколовский.
В комментариях к его посту обсуждается значимость растаможки. К примеру, для ауди 2000 возраст (объем двигателя 2500 кубик. см, дизель) это ориентировочно 750 евро плюс 8500 грн.
В парламенте полагают, по какой причине в сложной дискуссии с "евробляхами" поставлена перигелий.
"Окончательное решение-компромисс в безумно сложном, невыносимо запущенном прошлой властью вопросе мотор на еврономерах, принято. Законы проголосованы в целом. Производство на незаконном ввозе "евроблях" прекращен! – торжествует Водан из соавторов двух законопроектов, всенародный депутат Даниил Гетманцев. – Наших граждан призываю маловыгодный приобретать впредь пусть и дешевые, же не растаможенные авто получи и распишись еврономерах. Поверьте, вы потеряете. Сегодняшнее приговор по растаможке точно последнее".
Особо Гетманцев поблагодарил нардепа Марианна Заблоцкого "за прекрасную правку 8, которой ограничивается маза льготной растаможки автомобилей возрастом давно пяти лет".
Категория: Автотехника