Гибридный поезд от Stadler может пройти на аккумуляторах без контактной сети до 185 км
Опубликованно 05.04.2021 15:00
Кoмпaния Stadler успeшнo зaвeршилa испытaния пoeздa Flirt Akku, оснащенного тяговыми аккумуляторными батареями.
Об этом пишет Центральная телефонная станция со ссылкой на Железные дороги решетка.
Поезд, рассчитанный на энергия от контактной сети река тяговых аккумуляторных батарей, впервинку представили в 2018 году.
Схема финансировался Федеральным министерством экономики и энергетики Германии и осуществлялся всем миром с Техническим университетом Берлина и германской компанией EWE.
Целью создания поезда было порука возможности преодолевать достаточно протяженные неэлектрифицированные участки, приставки не- создавая вредных выбросов, выделяемых поездами в дизельной тяге.
За минувшее время пробег поезда присутствие работе только от аккумуляторных батарей составил 15 тыс. км.
Особое рачительность уделялось исследованию поведения батарей около различных сценариях, в частности близ незапланированных задержках на очерк и экстремальных погодных условиях.
В летнее время 2019 года прошли испытания поезда рядом аномально высокой температуре воздуха, достигавшей 40 °C, как-нибуд система кондиционирования воздуха, которой оснащен трамвай, работала с максимальной нагрузкой.
В зимнее время 2021 года испытания проходили возле значительных отрицательных температурах.
В исследованиях принимала соучастие компания – изготовитель батарей INTILION (Неметчина).
По итогам испытаний максимальная промежуток пробега на участках безо контактной сети достигла 185 км. Расчетное сила этого показателя составляет 150 км.
Категория: обо всём