Расторжение контракта Укравтодора с Sinohydro, не достроившей бетонку под Житомиром, признано неправомерным
Опубликованно 31.03.2021 12:35
"Укрaвтoдoр" сoмнeвaeтся в oбъeктивнoсти рeшeния мeждунaрoднoгo aрбитрa, кoтoрый ни рaзу нe был нa oбъeктe.
Китайская у них своя свад Sinohydro, которая не выполнила взятых в себя обязательств по строительству обхода города Житомир получай М-06 Киев-Чоп, обжаловала разгадка о расторжении с ней контракта "Укравтодором".
Об этом пишет Коммутатор со ссылкой на информацию "Укравтодора".
В октябре прошлого возраст Госагентство автомобильных дорог Украины инициировало развод контракта с китайской компанией Sinohydro Corporation, которая строила бореальный обход Житомира. Объект финансировался после кредитные средства Европейского баночка реконструкции и развития и Европейским инвестиционным банком.
"Строительные работы планировалось реализовать в течение 2 лет, однако вслед за этот период и отведенный сверхкомплектный срок подрядчик выполнил исключительно 50% работ, предусмотренных контрактом. Присутствие этом значительная часть работ была выполнена с существенными нарушениями технологии строительства, работы признаны дефектными и подлежат повторному выполнению", - говорится в сообщении.
Чрез (год) этого китайский подрядчик подал жалобу в Синедрион по урегулированию споров, органчик назначенный в условиях контракта.
Решением Махадева Гопината, арбитра Международной ассоциации инженеров-консультантов (FIDIC), денонсация контракта "Укравтодором" признано неправомерным.
Соответственно этому решению, 10,3 млн евро, инкассированных "Укравтодором" в соответствии с банковским гарантиям, которые китайская братия Sinohydro предоставила в соответствии с условиями контракта, должны существовать возвращены подрядчику.
"Фактически, с данным решением преступление подрядчика относительно неспособности осуществить контрактные обязательства полностью переводится держи заказчика, которым является "Укравтодор". Госагентство автомобильных дорог готовит официальное беспорядок с решением и сообщение о намерении пофигачить арбитраж", - добавили в "Укравтодоре".
Отмечается, чего Советы по урегулированию споров - сие органы медиации конфликтов, имеющих поляна между подрядчиком и заказчиком. Усилия Советов по урегулированию споров предусмотрена проформами FIDIC, которые длительное час(ы) используются "Укравтодором" при внедрении международных проектов.
"Контрактом предусмотрено, что же представитель Совета по урегулированию споров планомерно должен посещать строительную площадку и собстве знакомиться с состоянием дел. Подле этом Гопината, который проживает в Южно-Африканской Республике, в Украине, а тем больше на строительной площадке, ни разу далеко не был. Этот факт позволяет устроить под сомнение объективность и беспристрастность его решений, о нежели свидетельствует аргументация и содержание таких решений", - подчеркнули в Госагентстве автодорог.
Равным образом сообщается, что учитывая общий резонанс этой истории, а да во избежание каких-либо ложных толкований, "Укравтодор" намерен обнародовать хранение указанного решения Советов соответственно урегулированию спора после его перевода для украинский язык.
Категория: Автоновости