Audi готовит еще один электрокросс - Q6 E-tron


Опубликованно 19.03.2021 10:25

Audi готовит еще один электрокросс - Q6 E-tron

Сoвмeстнo рaзрaбoтaннaя плaтфoрмa PPE стaнeт oснoвoй в (видах рoскoшныx элeктрoмoбилeй Audi и Porsche, включaя срeднeрaзмeрный внeдoрoжник Audi Q6 E-tron и eгo рoдствeннoгo брaтa Macan EV.

Audi и Porsche сoвмeстнo разрабатывают новую архитектуру Premium Platform Electric (PPE), и одной с первых моделей Audi, использующих эту новую основу, хватит (за глаза) внедорожник Q6 E-tron. Утвержденная к запуску в 2022 году генеральным директором Audi Маркусом Дуэссманом новая макет будет находиться между Q4 E-tron, кой использует платформу MEB VW Group, и полноразмерным флагманом E-tron, некоторый основан на модифицированной версии архитектуры MLB.

Новобранец внедорожник будет построен в Ингольштадте, идеже Audi также строит новоизобретённый завод по производству аккумуляторов пользу кого обслуживания своей расширяющейся линейки электромобилей. Q6 E-tron хватит (за глаза) родственницей обещанной электрической версии Porsche Macan — умереть и не встать многом так же, сиречь новый седан Audi E-tron GT разделяет основу с Porsche Taycan. Делать за скольких и в случае с этими двумя автомобилями, Porsche выйдет возьми несколько месяцев раньше Audi.

Искусство PPE, основанная на платформе J1, используемой Taycan и E-tron GT, предназначена на полноразмерных роскошных моделей обоих компаний, как «с низкой посадкой», скажем и внедорожников. Porsche подтвердила, что же нынешний Macan с двигателем внутреннего сгорания прежде будет продаваться вместе с буквальный новым электромобилем, что позволит Audi придержать Q5 такого же размера в дилерских центрах со временем запуска Q6 E-tron.

Популярный Q5 всего только недавно был модернизирован и покамест доступен как с мягкими, манером) и с плагин-гибридными силовыми агрегатами, что-то помогает минимизировать его побуждение на средний уровень выбросов Audi, следовательно он должен оставаться в продаже впредь до 2023 / 2024 года. Пока невыгодный ясно, планирует ли Audi в-третьих поколение Q5 или его только и можно будет полностью заменить новым Q6 E-tron.

Словно касается стиля, то первые фотографии прототипа Q6 предполагают сильное обаяние полноразмерного E-tron, включая контуры, повернутый назад, пологую линию крыши и громоздкие задние арки. Даром что он будет механически идентичен Macan EV, сии изображения предполагают, что в плане дизайна у них один-два общего.

Q6 E-tron будет сильнее ориентирован производительность, чем текущий автомобиль с ДВС, учитывая настроенность его архитектуры PPE. Самый здоровый вариант, вероятно, под маркой RS, кому (должно передавать около 590 л.с. и 830 Нм бери обе оси, хотя помост PPE была разработана только на установленного сзади электродвигателя в стандартной комплектации.

Программный документ PPE также имеет встроенную функцию зарядки 800 В, по какой причине означает, что Macan EV и Q6 E-tron смогут заряжаться со скоростью по 350 кВт. Ожидается, чисто запас ходу составит больше 480 км, учитывая, как E-tron GT начального уровня получай одной зарядке может прокатить 487 км.

Q6 E-tron вдобавок будет предлагать динамическое важность перед электромобилями на базе MEB ото Audi и Volkswagen, благодаря встроенной функции векторизации крутящего момента и рулевого управления задней осью, чтобы они, вероятно, будут зарезервированы исполнение) более дорогих высокопроизводительных вариантов.



Категория: Автоновости