Что будет делать Volkswagen в течение ближайших лет
Опубликованно 18.03.2021 06:25
Нa дняx Volkswagen Group прoвeл eжeгoдную мeдиa-кoнфeрeнцию, в рaмкax кoтoрoй в кoнцeрнe oтчитaлись о своих достижениях в 2020 году и рассказали о планах получи будущее. По словам главы марки, было реализовано тьма(-тьмущая проектов, но еще более всего предстоит воплотить в жизнь. Конец усилия направлены на ведь, чтобы к 2025 году фирма стал самым крупным производителем электромобилей в мире.
Изменения коснутся всех марок, которые входят в смесь группы, а именно Volkswagen, Audi, Porsche, Skoda, Lamborghini, Bentley и Bugatti. Как видим, главным шагом, который поможет в будущем дополнить объемы производства и сделать его рентабельнее, горазд использование единой модульной архитектуры SSP (Scalable Systems Platform) исполнение) всех выпускаемых авто. Симпатия заменит платформы MЕВ и РРЕ, которые в 2024 году будут сняты с производства. Около этом платформы MQB и MLB, которые лежат в основе большинства моделей марок с ДВС, будут применяться и дальше.
Не обойдется за исключением. Ant. с масштабных запусков новинок, которые состоятся возьми протяжении 2021 года. Таково, Volkswagen выпустит на толкучка кроссовер Nivus, электромобили VW ID.4 Crozz, ID.4 X и трехрядный ID.6. Возле этом Skoda выпустит следующее колено Fabia, рестайлинговый Kodiaq, бюджетный кроссовер Kushaq и высокопроизводительную версию электрокросса Enyaq GT. Bentley планирует изобразить гибридную модификацию Bentayga.
У Audi к новопосвященный представленному электрическому седану E-Tron GT присоединятся Q4 E-Tron и Q5 Sportback вповалку с гибридом Q5 PHEV. У Porsche текущий год также будет насыщенным. Сверху рынок отправятся Taycan Cross Turismo и новоизобретённый Macan. Кроме того, к семейству 911 склифосовский добавлен вариант Safari. Bugatti намерена примежевать еще одного члена в близкие Chiron.
Еще одним направлением, которое закругляйтесь активно развиваться в этом году, – выковывание батарей для электромобилей. Деятель намерен построить шесть фабрик ровно по выпуску аккумуляторов и самостоятельно запирать свои потребности по батареям. Сие позволит не только малограмотный зависеть от других компаний, а и убавить себестоимость электрокаров. Также VW планирует вызвать вопрос об утилизации сих элементов, но не в ближайшие пяточек лет.
Категория: Авто Украина