Tesla меняет тип батарей


Опубликованно 28.02.2021 07:00

Tesla меняет тип батарей

Гeнeрaльный дирeктoр кoмпaнии Tesla сooбщил, чтo пeрeвoдит свoи стaндaртныe aвтoмoбильныe aккумулятoры с литий-иoнныx получи и распишись железно-катодные. Маск объясняет сие беспокойством по поводу никеля и проблемы увеличения производства литий-ионных батарей.

Tesla ранее поставляет китайскую Model 3 Standard Range с литий-крица-фосфатными (LFP) батареями, что, по некоторым предположениям, послужило причиной снижения цены нате модель в прошлом году. В своем последнем сообщении в Twitter Маск указывает в то, что не следовать горами переход всей линейки к батареям такого вроде.

Спрос на никель, а вот и все на другие ограниченные запас, используемые при производстве батарей, такие (как) будто кобальт, начинает превышать ультиматум. Эти два металла в какой-то мере являются причиной более высоких цен возьми электромобили, чем на их аналоги с ДВС. Числом данным Bloomberg, они составляют при 30% от цены Tesla.

Невзгоды добычи таких металлов, в том числе геополитическую нестабильность в регионах, идеже они добываются, побудили Tesla пере альтернативы. По данным Reuters, в прошлогоднем обращении к инвесторам Маск призвал компании сообразно добыче никеля увеличить разработка, предлагая при этом «гигантский субконтракт на длительный период времени» для никель, добываемый эффективным и экологично безопасным способом. Считается, чего Tesla придерживается агрессивной стратегии после производству аккумуляторов.

Еще одним важным компонентом современных батарей является литий, который-нибудь по-прежнему будет прилагаться в безникелевых батареях LFP. В прошлом году Маск объявил о планах начать добычей лития. Tesla планирует изготовлять 20 млн автомобилей в бадняк к 2030 году, и для сего потребуется гораздо больше молитва, чем добывается сейчас. Разработка (за пределами Китая) никак не рассматривается как рост предварительно уровня, который удовлетворит потребности Tesla.

Проход на безникелевые батареи LFP и является одной из основных составляющих технологии батарей Tesla «на много миль». Такие усовершенствования, еще запатентованные компанией, увеличат нажин циклов заряда-разряда с 1000-1500 до самого примерно 4000. Для автомобиля, заряжаемого каждую неделю, срока службы батареи может растянуться до 75 лет.



Категория: Автоновости