Стоимость электромобилей может уменьшиться благодаря новой уникальной технологии


Опубликованно 23.02.2021 14:15

Стоимость электромобилей может уменьшиться благодаря новой уникальной технологии

В бoльшинствe сoврeмeнныx элeктрoмoбилeй испoльзуются бaтaрeи, сoдeржaщиe заратит и кобальт. Однако такие батареи могут перегреваться и представляют потенциальную угрозу безопасности. Паче того, они дорогие, а кобальт токсичен.

Паче дешевая и безопасная альтернатива, которая называется литий-ферро-фосфатными батареями (LFP), может сыска лучшим вариантом.

Так, университетская повеление штата Пенсильвания нагрела LFP-батареи до самого 60 градусов и поддерживала эту температуру. В таком режиме батареи работали легче, чем два стандартных будто никелевых батарей, работающих возле более низких рабочих температурах. На днях производители электромобилей предпочитают батареи возьми основе никеля, потому как будто такие батареи имеют сильнее высокую плотность энергии. Сие означает, что они обеспечивают электромобилю большой пробег на одной зарядке.

Обаче, в университете показали, если разогретые батареи LFP заряжаются тысячекратно, но частично (это дозволительно сделать всего за 10 минут, прим.), так электромобили с литиевыми батареями могут перебарывать большие расстояния. Такой подступы к зарядке может быть побольше безопасным, чем полная зарядочка никелевой батареи, так как бы в последнем случае они могут нагреться давно температур, при которых может завязаться пожар.

Хотя для нагрева LFP-батарей потребуется дополнительная шакти, однако “горячая” литиевая методика дает преимущества в производительности, которые должны побеждать любые дополнительные расходы, считают исследователи.



Категория: обо всём