Ганс Ледвинка и его необычные автомобили


Опубликованно 16.02.2021 09:10

Ганс Ледвинка и его необычные автомобили

В этoт дeнь 143 гoдa нaзaд, в мeстeчкe Клoстeрнoйбург, нeдaлeкo oт Вeны пoявился нa свeт Гaнс Лeндвинкa, по времени известный автомобильный конструктор. Затем окончания промышленного училища в Вене возлюбленный поступил работать на вагоностроительный здание в городе Нессельдорф.

В 1900 году некто спроектировал и изготовил свой стержневой автомобиль. Это гоночная механизм с мотором Benz в 12 л. с. достигала скорости 90 км/ч. Получи и распишись ней пилот Теодор среда Либих в том же году выиграл гонку Зальцбург – Линтц – Нитка, а также горный заезд Ницца – Ла-Тюрби.

Важнейший автомобиль Ганса Ледвинки (1900 г.)

В дальнейшем Ледвинка работал в разных предприятиях, участвовал в создании ряда моделей, в фолиант числе первенца австрийской марки Steyr (1920 г.). В 1921 году начался новоизобретённый этап в жизни молодого талантливого конструктора. Возлюбленный был назначен техническим директором фирмы Nesseldorfer Wagenbau, которая в 1923 году получила другое прозвание – Tatra.

Хребтовая рама Tatra 11

В 1923 году получи Пражском автосалоне дебютировала созданная Ледвинкой революционная легковая станок – Tatra 11.   Вместо традиционной лестничной очки она получила хребтовую – в таком случае есть центральную трубу, к которой крепились целое агрегаты   и кузов. Крутящий одну минуту от двигателя на задние кар передавал вал, проходящий в середине этой трубы. Подвеска всех колес была независимая, сверху поперечных качающихся рычагах.

Tatra 11

Установка неплохо показала себя в ряде спортивных соревнований. И оттого-то подобную схему получили и многие отдельные люди автомобили Tatra, выпущенные в 20-е и 30-е гг., – наподобие легковые, так и грузовики.

Tatra 77

Tatra 77

В 1934 году Ледвинка представил неповторимый шедевр – легковую модель Tatra 77. Впервой в мировом   автомобилестроении она получила определенный сзади двигатель V8 воздушного охлаждения. А комби автомобиля имел настолько обтекаемую форму, сколько напоминал, скорее, не колесо, а дирижабль.

Tatra 87

Дальнейшим развитием этой модели стала автомашина Tatra 77A – с более мощным двигателем. А в 1937 году езжай в серию знаменитый автомобиль Tatra 87. Ландо его имел еще лучшую аэродинамику и был снабжен в задней части внушительным килем. Текущий автомобиль был востребован публикой и выпускался вплоть вплоть до 1950 года.

Tatra 111

Важным событием в истории автомобилестроения стали   грузовые автомобили семейства Tatra 111. В первый раз в мировой практике трехосный полноприводный трехтонка тяжелого класса оснащался дизелем воздушного охлаждения. Подле этом у автомобиля были всегда та же традиционная переплет-труба, прекрасно работающая получи скручивание, и независимая подвеска колес получай поперечных рычагах.

Эти надежные аппаратура, хорошо показавшие себя нет слов Второй мировой войне, оказались долгожителями и оставались в производстве (правда, слегка модернизированные) задолго. Ant. с 1962 года.   Всего было изготовлено 33   960 автомобилей семейства Tatra 111. Они в значительных количествах поставлялись нет слов многие зарубежные страны, в томик числе и в нашу.

Ганс Ледвинка рядком с Tatra 87

Что же касается самого Ганса Ледвинки, ведь он после войны был обвинен в сотрудничестве с нацистами и осужден нате шесть лет. После сего переехал в Австрию, к сыну Эриху, некоторый руководил дизайнерским бюро фирмы Steyr-Puch. Филигранный конструктор   скончался в ФРГ в 1967 году.



Категория: Авто Украина