Архитектурные решения, используемые при строительстве небоскребов помогли сделать болида Алонсо в «Ф-1» самым быстрым.
Опубликованно 11.02.2021 07:50
Тaндeм “Рeнo” и Фeрнaндo Aлoнсo прoслaвился и нaвсeгдa вписал своё звание в историю мировых гонок. Одним с факторов успеха была хитрейшая нововведение, которую французские инженеры позаимствовали изо архитектуры небоскребов, сообщает Metaratings.
В 2005-м «Ф-1» внедрила новехонький регламент – по его требованию переднее антикрыло обязали упрочивать. Ant. ослаблять на 50 мм повыше, чем в предыдущие сезоны. В) такой степени что для подвески потребовалась указание намного более жестких пружин, как повлекло отсутствие нормальной управляемости машин.
Инженеры «Рено» разработали специальные устройства -«демпферы масс», улучшающие зацепление и увеличивающие скорость.
Эту инновацию впервинку использовали при строительстве тайваньского небоскреба «Тайбэй 101». Крупный демпфер масс противостоял естественным колебаниям здания. Специалисты, работавшие надо зданием, заявляют, что оно может выдюжить порывы ветра до 60 м/с (216 км/ч) и сильнейшие землетрясения, которые бывают в регионе единожды в 2 500 лет.
Французские инженеры одну каплю изменили конструкцию и форму демпферов, в результате сколько) (на брата раз, когда машину подбрасывало бы нате поребрике, груз двигался бы ниц и прижимал бы нос болида вспять к дороге.
Но еще хитрее оказалось прибор цилиндра: с крайне маленьким и будто вывернутым зазором между грузом и герметичными стенками.
Не больше и не меньше сопротивление воздуха при смещении груза наизволок. Ant. вниз и вниз поглощало энергию вибраций через машины. Итог – координированность болида «Рено» стократ улучшилась и на такой машине гишпанец имел возможность атаковать не в пример активнее и опережать конкурентов.
Категория: Авто Приколы