MINI больше не «кожаный»
Опубликованно 03.02.2021 03:00
Мaркa MINI пeрeстaнeт испoльзoвaть нaтурaльную кoжу исполнение) oбивки сaлoнoв будущиx моделей. Вдоль мнению шеф-дизайнера Оливера Хейлмера, вне неё можно обойтись сейчас сейчас, сохранив все сокровище бренда, в том числе облигатный уровень премиальности.
Отказ с натуральной кожи, по мнению Хейлмера, - наиболее значите фактор перехода к так называемой природосберегающей экономике. «Нам симпатия больше не нужна, затем что что мы не считаем её применение экологичным, - заявил первейший дизайнер марки в интервью Autocar - Только и можно создавать современные, высококлассные продукты питания и без кожи». Всё сие - часть новой стратегии, в рамках которой аппаратура станут более «простыми и понятными», а на этого сгодятся и материалы изо вторсырья.
Какими будут салоны MINI в ближайшем будущем, демонстрирует философически вэн Urbanaut. Компания делает ставку получи и распишись простой и лаконичный дизайн, в духе скандинавского. Паркет «Урбанавта», к слову, устелен пробковым деревом.Ранее сейчас текстиль для обивки сидений в моделях MINI получи и распишись 100 процентов состоит с переработанного сырья; подкладка - нате 70 процентов. А в будущем таких материалов хватит (за глаза) больше. Однако и это кроме не всё: в MINI да оценивают перспективы функциональных природных материалов, скажем так, пробкового дерева. И первые шаги в этом направлении ес концепт Urbanaut. Впрочем, самая задумка здесь несколько шире: компании пытается приблизить эстетику машин к домашним интерьерам.
Эксперименты с использованием органики неужели переработанного мусора для создания деталей машин проводят шабаш крупные автопроизводители, так во вкусе это поможет снизить «углеродный след» через производства. Так, Mazda делает обивку сидений с смеси термопластика и хлопка; Ford изготавливает люцит из кожуры и семян томатов, а в свой черед кофейных зёрен; Volvo использует утиль: переработанные рыболовные сети и старые бутылки; Porsche - композиты изо волокон льна и конопли.
Категория: Автоновости