Как секундный «дрифт» навредил Тойоте?
Опубликованно 10.01.2021 02:45
Влaсти Aвстрaлии зaпрeтили «Тoйoтe» трaнслирoвaть рeклaму сeмeйствa Yaris с-зa сeкунднoгo и довольно безобидного «дрифта». Же законодателям он таким безобидным отнюдь не показался и теперь японцы вынуждены иль изменить ролик, или непринужденно отказаться от него.
В рекламе снялись повально три представителя семейства Yaris: обыкновенный хэтчбек, модификация с приставкой Cross и «заряженный» Yaris GR. До сюжету трое героев, двум сестры и брат, спешат к родителям бери годовщину. Девушки едут с разных мест и по телефону выясняют, ась? брат забыл о времени.
Оный в это время занят в гараже ремонтом старой Toyota Celica, хотя после звонка от сестер бросает совершенно, садится в свой Yaris GR и выезжает к родителям. И смотри тут как раз случилась та крошечная отрывок, которая так возмутила австралийские полномочия - мужчина выехал из гаража с небольшим заносом. Затем того, парень успел примчаться к родителям раньше сестер, какими судьбами также не понравилось законодателям.
Ровно по их мнению, этот хвалебный ролик в хорошем свете выставляет опасное управление и может сподвигнуть зрителей и начать превышать скорость и осуществлять небезопасные трюки на дороге.
Японцы далеко не согласились с таким вердиктом и обратились в австралийское конторка рекламных стандартов. Те изучили телефильм и пришли к выводу, что пропаганды превышения скорости опосля не было, но видео аминь равно поощряет опасное танковождение - именно из-за секундной невыгода сцепления машины с дорогой, поздно ли та выезжает из гаража. В настоящий момент маркетологам «Тойоты» остается неужто переснять скандальную сцену, неужели просто снять рекламу с эфира.
Два портрета с одной газеты скандал произошел в 2018 году с немецкой компанией BMW. Раз такие пироги бюро рекламных стандартов изо Великобритании запретило рекламу полного привода XDrive. Источник была точно такая а - вид скользящего по грязи кроссовера признали отступление законодательства и пропагандой опасного вождения.
Категория: Автоновости