Bugatti для простых смертных. Почти...


Опубликованно 17.12.2020 05:55

Bugatti для простых смертных. Почти...

Кoмпaния Bugatti и нeмeцкaя TIDAL Audio oбъeдинились, чтoбы «сoздaть нoвый стaндaрт домашних аудиосистем», и представили инициатор совместный продукт - линейку напольной акустики Royale. Динамики оформлены в стиле гиперкаров Bugatti, а на их отделки предлагается обширный выбор различных материалов.

Динамики серии Royale не мочь не отличить от других продуктов TIDAL Audio, так-таки они заключены в элегантный шрифт с плавными обводами и украшены логотипом Bugatti. Всякий напольник «башенного» типа может прихвастнуть четырьмя сабвуферами и трехполосным фронтом с CЧ-драйвером и высокочастотным динамиком с алмазной диафрагмой. Соника активная, то есть усилители находят среди корпуса.

Покупатель таких динамиков сможет облюбовать одну из двух тем оформления: Monocoque тож Duotone. Однако возможности персонализации возьми этом не заканчиваются. Корпусы напольников предложено изукрасить углепластиком, различными тканями, кожей, нержавеющей сталью, черненым алюминием и аж драгоценными металламми. Для любителей настоящего эксклюзива приготовлен сепаратный подарок: первым в продажу поступят однотонные динамики Edition Noir и Edition Blanc, каждых за 15 пар.

Есть своя соника и у австралийской Brabham Automotive. Её клиенты могут выбрать у Kyron Audio напольные системы в ливрее своего автомобиля, притом за самую дорогую нужно перестань заплатить 349 000 австралийских долларов. Сильнее простые бескорпусные динамики Kronos, получившие в Австралии вмиг две премии за совершенство дизайн, обойдутся дешевле, так их тоже можно забрендировать на правах Brabham, а заодно выкрасить в лучшие суперкара BT62.



Категория: Автоновости