Hyundai захватывает рынок электромобилей


Опубликованно 16.12.2020 17:20

Hyundai захватывает рынок электромобилей

Элeктрoмoбиль Mirai нa вoдoрoдныx тoпливныx элeмeнтax в этoм гoду смeнил пoкoлeниe, пoэтoму кoмпaнию Toyota Motor подобает считать одним из немногих радикальных сторонников продвижения такого вида транспорта. Тем интереснее проведать, что в этом году Hyundai Motor вышла получай первое место по количеству проданных «водородомобилей».

Соответствующей статистикой SNE Research поделился источник Business Korea. По итогам первых девяти месяцев текущего возраст во всём мире было продано 6664 автомобиля получи и распишись водородных топливных ячейках, изо них 73,8 % (4917 штук) пришлось в долю Hyundai Motor. Корейский автопроизводитель увеличил объёмы продаж своей модели Nexo сверху 61,3 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого возраст.

Toyota вынуждена довольствоваться не более чем вторым местом с 11,5 % рынка и 767 проданными автомобилями возьми водородных топливных ячейках. Упование смены поколения модели Mirai оказалось неважный (=маловажный) единственным фактором, вызвавшим падение объёмов продаж Toyota в 61,8 %. Рынок США, идеже реализуется основная часть сих машин, длительное время демонстрировал неповоротливый спрос из-за ограничительных мер, связанных с пандемией.

Honda, занимающая десерт место по итогам первых девяти месяцев сего года, продала за отчётный цикл всего 187 машин сверху водородных топливных элементах, сие на 27,2 % хуже результатов аналогичного периода прошлого лета. В целом, рынок легковых автомобилей получай водородных топливных элементах в области сравнению с прошлым годом сократился сверху 3,2 %, устаревающие модели Toyota и Honda в эту динамику внесли ведущий вклад.

Если рассматривать незаинтересованный квартал в отдельности, во по всем статьям мире было продано 2594 автомобиля бери водородных топливных элементах, точно на 27,2 % больше результата аналогичного квартала прошлого возраст. Hyundai удалось увеличить объёмы продаж нате 65,8 % до 2036 машин, хорошую динамику роста продемонстрировали и китайские производители. В КНР транспортные состояние на водородных топливных элементах на днях активнее всего используются в сфере грузовых и пассажирских перевозок. Такими силовыми установками на этом месте, в частности, оснащают автобусы.

Занятно, что внутренние планы Hyundai Motor предусматривают утаивание доминирующего положения на рынке машин с водородными топливными элементами поперед конца пятилетки. Для сего корейская компания собирается упражнять инфраструктуру заправочных станций. Хранящийся подина высоким давлением водород в процессе передвижения используется насильственный установкой для выработки электроэнергии, а в качестве «отходов» такого рода автомобиль производит только чистую воду.



Категория: Автоновости