Грузовики в Европе лишат двигателей внутреннего сгорания раньше, чем планировалось
Опубликованно 15.12.2020 07:35
Eврoпeйскиe кoмпaнии-прoизвoдитeли грузoвикoв пoдписaли сoглaшeниe, сoглaснo кoтoрoму будут oснaщaть всe нoвыe автомобили электромоторами с 2040 годы, сообщает The Financial Times. Выше они собирались отказаться с двигателей внутреннего сгорания получи 10 лет позже – в 2050-м.
Об отказе через ДВС договорились семь компаний, входящих в Ассоциацию европейских производителей автомобилей (ACEA): Daimler, Scania, Man, Volvo, Daf, Iveco и Ford. Сообщается, в чем дело? уже с 2040 года они будут печатать грузовую технику, оснащенную электромоторами либо двигателями для топливных элементах.
По их планам, в стремнина следующих 20 лет значительные репертуар будут направлены на разработку таких силовых установок. К примеру, шведская Scania намерена накопить на изучение новых видов двигателей через 50 до 100 миллиардов долларов – об этом заявил руководитель компании Хенрик Хенрикссон. Проходка будет вестись совместно с Потсдамским институтом изучения климатических изменений.
С намерением ускорить процесс перехода получай экологичные виды транспорта, компании попросили администрация Европы поднять налоги нате ископаемое топливо: по их мнению, такая кавальерия подтолкнет большее количество производителей выкинуть за борт от разработки новых ДВС.
Кое-какие европейские автомарки начали убивать грузовики на экологичное уголь заранее. Например, британская Bentley инициировала суброгация всей грузовой техники возьми своем заводе в Крю получи биодизель, полученный из гидрогенизированного растительного масла. Перед такое топливо адаптировали 10 грузовиков, которые неизменно перевозят комплектующие со склада в Уинсфорде для завод в Крю, а также 20 фургонов и автомобилей службы безопасности.
В счёт этого, Bentley модернизирует и производственные процессы. Паче 250 лебедок и вилочных погрузчиков держи предприятии теперь работают получи и распишись электричестве, которое вырабатывают 30 тысяч солнечных батарей.
Обаче не все автопроизводители согласны распрощаться с ДВС, несмотря на готовящиеся запреты нет слов многих европейских странах. Британская сигнет Aston Martin собирается продлить выпускать машины на бензине и дизеле и впоследствии 2030 года, когда они будут запрещены получи ее родине. Того но мнения придерживаются в Lamborghini и Bugatti: компании постараются утаить двигатели внутреннего сгорания в своей линейке «как только и остается дольше».
Категория: Автоновости