Nissan Sentra: семейные вариации
Опубликованно 15.02.2017 05:16
Авто Новости сегодня воспринимается, как чудо. Особенно если речь идет о пограничном бизнес-класса семейный седан.
В наше не простое время все премьеры на Украинском рынке радует. Тем более, если речь идет о новинке, которая включает в себя, по существу, как семейный седан, множество вариантов собратьев бизнес-класса. Многие, но не цену – в классе+ седан Nissan Sentra является одним из лучших доступных предложений.
Экстерьер
Дизайн кузова оставляет хорошее впечатление. Он динамичный, современный и, в то же время, не проникать на территорию героического китча принуждения. Категорически не согласен с теми коллегами, которые считают гештальт «Сентры» скучно – действительно «вкусно» не все вещи в самый раз.
Несмотря на сложную игру поверхностей – кузова полная выштамповками чучела – автомобиль воспринимается как единое целое и не распадается на отдельные зоны. О высоком уровне гармонии дизайна и тот факт, что на кузове есть некоторые отдельные элементы, которые можно выделить: все работает вместе говорит.
По возрастным группам Nissan Sentra дизайн тех, кто в течение 30 предназначен для. Показать машины в меру большой, чтобы успешность своего владельца и обеспечивают высокий уровень комфорта для водителя, но при этом достаточно компактный для города маневрировать и парковаться на переполненных стоянках.
Короче: больше не найти столько автомобиля за столько денег. Во всяком случае, среди «японцев».
Салон
В салоне автомобиля нет ничего лишнего – например, сиденья водителя механическая Регулировка. Но сэкономленные на сервоприводах и деревянными вставками из натурального пластика средство хорошо двузонный климат-контроль и солидный информационно-развлекательная система (ИРС) инвестирует. Кроме того, интерьер оформлен практически с высококачественных материалов.
Климат-контроль хорош не только сплит и переднего пассажира можно водитель для себя комфортную температуру, но и эффективность. Температура в кабине быстро достигает требуемого значения и, что очень важно в сырую погоду система стекло быстро высыхает.
Особенно стоит отметить хорошее и комфортное звучание ААЦ. Тест-CD родной «развлекательная программа» отыграли на ура, poradovav палаты музыкальной интимности джаза, энергия классического рока и объеме симфонического оркестра. И, что самое удивительное, регулярные топ-система способна очень естественно проигрывать mp3-файлы. Есть четко никаких претензий и навигации, подробно, понятно.
Передние сиденья удобны. Они грубо и тяготеют к немецкой школы эргономики, но при длительном пребывании за рулем конечностей водителя, его спина и его основание не устал. И это несмотря на то, что автомобиль довольно приземист зоне максимальной высоты кузова для водителя, так что процесс посадки-высадки определенный ручная работа требует ловкости для больших водителей.
Отзывы пассажиров, откатавших вместе с автором теста на пассажирском сиденье и на заднем сиденье, «галерка» автомобиль также комфортно, как «Партер».
Багажное отделение имеет очень большой объем (л 511) – максимальный в своем классе и приятная особенность: между кабиной и «хранение» не разделов. При наличии складываемых спинка заднего сидения (60/40) спинки оно позволяет перевозить в автомобиле длинномеров: от спортивного инвентаря до елки. О том, что делая покупки в багажник приспособить недели не можем говорить-запас пищи для всей площадки и может.
Технология
Прежде чем мы едет с описанием образец и позиционирование нашего прихода, немного о своем двигателе и трансмиссии.
Под капотом Nissan Sentra 1,6-литровый бензиновый атмосферник мощностью 117 лошадиных сил. Такой же двигатель можно встретить на Nissan Juke, Nissan Qashqai и Renault Fluence. И хотя двигатель уже не молод автомобильная общественность скоро будет праздновать десятилетие, – он проверил время протекать и инженеров. Другими словами, подкапотное пространство печальных сюрпризов не обещает и расходы на техническое обслуживание двигателя на фирменной сто будет сравнительно не высокой.
Коробка Xtronic CVT относится к вариаторам клиноременного типа. По сравнению с двигателем вы ребенок, родившийся в 2013 (прототип CVT загорается в 2011). Собрание будет производства японской компании Jatco, 75% акций принадлежат Nissan Motors.
По сравнению с предыдущей Xtronic более надежный, что значительное (на 30%) уменьшение трения между ремнем и шкивами. Кроме того, в новой CVT имеет Adaptive Shift Control, которая позволяет настраивать бесступенчатой коробкой передач многие варианты, подходящие вождение автомобиля в любых дорожных условиях.
Несмотря на меньшую массу, Xtronic структурно сложнее – она возникла Планетарная передача, передаточное число до 7,3:1. Это позволит эффективнее использовать крутящий момент двигателя при езде на тяжелых (для семейного седана) дорог.
Главной особенностью Xtronic – Значит договорились на мощных двигателях от 2,0 до 3,4 л., на тестовом Sedan CVT работает в щадящем режиме, что продлевает его срок службы.
Чтобы отнести к неприятным особенностям новой трансмиссии-ремонт modular может быть «» метод. Как сообщили нам независимые эксперты, на корпоративный сервер вариатор Xtronic CVT «ремонтируют» заменой узлов. Однако такой подход к обслуживанию уже давно характерно для японского автосервиса.
Эх, путь-дорожка не так!
Автомобиль с системами дистанционного открывания дверей и запуска двигателя Keyless.
Вариатор позволяет запустить очень мягкий. В диапазоне скоростей до 80 км/ч седан можно стрелять«», однако при более высоких частотах вращения может надо редуктор с оглядкой – чтобы не платить дополнительно сделать обгон «проваливаются». Вы должны сделать это не как недостаток – автомобиль заточены под семейную эксплуатации и расхода топлива, но забыть эти функции не стоит.
Благодаря настройкам вариатора Sentra аккуратно первую «сотню выбирает». Но в холодное время вариатор лучше разогреть – переводить в руку (D)rive и педали тормоза, автомобиль 30-40 секунд. Холодный вариатор, казалось, нас блефовать.
Лимузин на удивление экономно. Во время тестов на трассе мы получили расход в 5.3 л/100 км; 6,2 л/100км в смешанном цикле: 6,6 л/100 км в легком городском транспорте и около 7,6 л/100 в тянучках (все показатели лучше паспортные данные). Для автомобиля такого размера действительно хорошие цифры, которые говорят о идеальном сопряжения двигателя и трансмиссии.
Рулевое управление настроено под среднего водителя. Это не подкосило и не о резкости; он имеет лучшие параметры. Обратите внимание на радиус разворота – около 5 м, что «Centro позволяет готов» на пятна нереально. В то же время из-за резьбы «Национальный» Booster разогнать новинку не стоит более 130 км/ч – я должен постоянно подрулевать. Кроме того, седан довольно чутко реагирует на возмущения, например, от рядом идущего нагрузки, дующий с разрыва лесополосы автомобиль или боковой.
Система амортизатора как для японского автомобиля была неожиданно резкой – нет пресловутой зоны затормозил, некоторые «японец» занимает верхнюю треть хода педали. Система реагирует на нажатие на педаль почти в самом верху, и при быстром продавливании автомобиль резко тормозит. Чтобы привыкнуть к этой особенности быстро, но в плотном трафике понимаешь свои преимущества, но лучше потренироваться заранее на пустой дороге.
Трейлер оставил двоякое впечатление. Они очень удобные и хорошо автомобиль держит повороты на агрессивных паспорт скорость. Она прогладывает архитектурные особенности наших дорог, но он имеет одну особенность – в верхней части хода амортизаторов она очень жесткая и поэтому субъективно, легко «пробивается» на противотанковые шляхах украинской глубинки. Это чувство настолько сильно, что мы сравнили тест «Centro» с передневриводным кроссовер Nissan Juke с той же силовой установкой – седан еще более удобным! Особенно это заметно при длительных поездках.
Однако те, кто намерен эксплуатировать новинку на периферии будут Литые диски мы рекомендуем отказаться.
Стоит также отметить, что в целом, как для автомобилей этого класса колесной базе (2700 мм), семейный седан дорожный просвет до 155 мм.
На скользком покрытии необходимо начинать аккуратно движения. Крутящий момент от двигателя далеко от бездорожья, однако вариатор с планеты усиливается передач «понижайкой» и ведущие колеса равно любят в снегу, на песке и на проспекте нестабильных поверхностях. Ситуацию усугубляет отсутствие возможности «ручного переключения передач».
Резюме
Nissan Sentra – просторный и очень комфортабельный семейный седан. Автомобиль-это в первую очередь прагматик, разменявших четвертый десяток: комфортно, безопасно, экономично, эффективно.
Из-за особенностей поведения «Centro» можно рекомендовать и новичкам – контраварийная эффективно автомат тянет машину из ситуаций, в которые седан поставляется под управлением начинающего водителя.
На вопрос – является ли автомобили ваших денег – ответить в Одессе: найдите такой автомобиль за деньги (в базе Sentra от $15 тыс.). Мы можем добавить – не хотел дать импортеру тест-седан.
Автомобиль предоставлен на тестирование компанией «NISSAN Украина»
Nissan Sentra Tekna. Технические Условия
Тип Кузова
Седан
Дверей/Мест
4/5
Длина/ширина/высота, мм
4625/1760/1495
Колесная база, мм
2700
Дорожный просвет, мм
155
Объем Багажника, Л
511
Снаряженная масса, кг
1202
Рулевое управление
Электрические
Радиус поворота, м
10,1
Тип двигателя
Бензиновый R4
Рабочий объем в куб.
1598
Максимальная мощность, л. с.
117 (при 6000 об/мин)
Максимальный крутящий момент, нм
158 (при 4000 об/мин)
Емкость Топливного Бака, Л
52
Привод
Спереди
Коробка передач
Вариатор Xtronic CVT с понижающей передачей
Передняя Подвеска
Независмая, McPherson
Задняя Подвеска
Торсионная
Размер покрышки
205/55 R16 91V
Размер колесного диска
R16
Тип запасного колеса
В полном размере
Передние тормоза
Дисковые Тормоза С Внутренней Вентиляцией
Задние томоза
Дисковые тормоза
Ускорение от 0 до 100 км/ч, с
10,6 (10,2 измерено с помощью GPS)
Максимальная скорость, км/ч
192
Расход топлива город/трасса/шоссе, л/100 км
8,2/5,5/6,4
Стоимость тестируемого автомобиля, грн.
477 910
Гарантия лет/км (что наступит раньше)
3/100 000
Категория: Авто Украина