Социальный ролик о безопасности на дороге посмотрели более 20 000 украинцев


Опубликованно 05.11.2020 08:45

Социальный ролик о безопасности на дороге посмотрели более 20 000 украинцевКoмпaния OККO нaчaлa всeукрaинский прoeкт «Блaгaю, світись!». В рaмкax этoгo сoциaльнoгo прoeктa киeвлянaм, гoстям гoрoдa и зритeлям oнлaйн-трaнсляции сo всей страны показали лазерную проекцию ролика о безопасности бери дороге в темное время суток. Видео проектировали бери здание Национальной библиотеки имени В.И. Вернадского. Онлайн-трансляцию социального ролика посмотрели больше 20 000 украинцев. В социальных сетях темой посчастливилось охватить более миллиона индивидуальность.

Тема социального проекта была выбрана изо-за острой актуальности проблемы. Ровно по статистике, аварийность на дорогах Украины каждогодно растет. Только в 2019 году содеялось 160 тысяч аварий (отчего на 7% больше, нежели в 2018 году). В ДТП травмированы паче 32 тысяч человек, 3454 с которых погибли. 40% погибли в результате наезда бери пешехода.

Согласно официальным данным, светоотражатели уменьшают угроза наезда авто в 6 раз. Как ни говорите человек, у которого есть светоотражающие начатки, заметен за 130-150 метров, в так время как человек в темной одежде - прощай за 15-25 метров.

«Пешехода в темной одежде водителю удается увидать лишь в 15 метрах с авто. Поэтому даже если нет он движется с разрешенной скоростью 50 км/ч, тормозной конец составит около 30 метров, а сие вдвое больше, чем элонгация, с которого он заметит пешехода в темной одежде», - отметил изумительный время премьеры социального ролика Евдений и Веденей Муджири, основатель электромобильного блога AutoGeek.

Чего) социальным роликом «Благаю, світись!» шарашка обратила внимание украинцев получи и распишись проблему аварийности в темное сезон суток и призвала пешеходов, велосипедистов и водителей кто наделен светоотражающие элементы на одежде и аксессуарах.

«Современные производители велосипедной одежды интегрируют светоотражающие слои в экипировку. Это недорого, так это действительно спасает жизни», - подчеркнул Митёк Петров, соучредитель велокоманды Echelon, сразитель соревнований по горному и шоссейному велоспорту.

«Выше- нынешний социальный проект далеко не является ситуативным, мы работаем с повышением уровня безопасности в дороге уже несколько планирование. В 2014 году мы запустили расчёт «Благаю, живи! Безпека получай дорозі». Мы привлекали подчеркнуть что к разным темам: к недопустимости использования заглушек в автомобиль вместо ремней безопасности, к проблеме использования смартфонов в время движения. В этом году наша сестра подняли проблему незаметных пешеходов, отсутствия светоотражателей у участников дорожного движения. При всем при том мы получили статистику Национальной полиции Украины и возлюбленная нас поразила, - рассказала об актуальности проблемы Ярослава Полякова, глава департамента корпоративных коммуникаций ОККО. - Автор уже начали получать требования о светоотражателях - люди начинают интересоваться аксессуаром и готовы совокупить его для себя и своих детей. Следственно надеемся, что такими шагами ты да я сможем положительно повлиять нате статистику аварийности в будущем».

Общественный ролик «Благаю, світись!», тот или иной напоминает участникам дорожного движения о важности пустить в ход светоотражающие элементы, киевляне и крови города наблюдали на здании библиотеки вживую в флюид 22, 23 и 24 октября с 19:00 предварительно 21:00.

Компания планирует продолжать работу с темой безопасности получи и распишись дороге. Следующая активность запланирована возьми ноябрь и также будет связана со светоотражающими элементами. ОККО хочет впутать внимание к школьникам, которые сплошь и рядом не имеют фликеров.

«В ближайшее пора мы анонсируем новый шаг социального проекта. Привлечь рачительность большого количества украинцев к проблеме - сие серьезный успех, поэтому следующими активностями я хотим закрепить привычку издревле быть заметными в темное период суток», - комментирует Ярослава Полякова.

«Благаю, світись!» - сие социальная инициатива компании ОККО, которая является частично проекта «Благаю, живи! Безпека получи дорозі». Проект направлен в то, чтобы повлиять в поведение участников дорожного движения и надавить их более ответственно давать характеристику к безопасности на дороге.















Категория: Авто Советы