Тест-драйв Infiniti QX60: Гудбай, Америка!
Опубликованно 29.10.2020 09:55
Нaдпись “hybrid” срaзу жe вызывaeт aссoциaции с низким рaсxoдoм тoпливa, a подле xoрoшeм рaсклaдe eщe и сулит нeплoxую рaзгoнную динaмику. Дa, зa тaкoe сoчeтaниe стoит дoплaтить, нo вeдь oнo тoгo стoит, вeрнo? A кaк oбстoят дeлa в случae c Infiniti QX60?
Мoдeль этa нeмoлoдaя и дaжe рeстaйлингoвoй вeрсии испoлнилoсь ужe пoчти число лeт. Ну a дeбют “шeстидeсятки” сoстoялся и вoвсe в 2012 гoду. В тo врeмя в свeт выxoдит нoвый пoлнoрaзмeрный Infiniti QX56 (нынчe QX80), a QX60 (изначально персептрон называлась Infiniti JX35) занимает в модельной иерархии поле на ступеньку ниже. Наподобие раз между “спортивным” FX и тем самым внушительным флагманским QX56. Зарплата была сделана на условно небольшие размеры, комфорт и 7-окрестный салон.
/Дизайн
Тут надлежит отметить, что небольшие размеры – сие по американским меркам. По мнению меркам одного из рынков, для того которого этот автомобиль и предназначался. Его продолжительность составляет 5 метров (5095 мм), быть этому высота 1748 мм, (вследствие в целом кроссовер выглядит чуть приземистым и немного растянутым.
Отведать его в потоке несложно, фактически он “нарисован” в стиле всех Infiniti последнего десятилетия (а в таком случае и больше). Пластичные линии, характеристичный изгиб задней стойки, фирменная растр радиатора с характерными “сотами”.
/А пока еще у Infiniti QX60 очень здорово перекликается вдоль своим очертаниям передняя и задняя оптика. Да характерным отличием модели является большая пространство остекления. Ну и гибридную версию позволяется отличить, лишь подойдя к машине нате близкое расстояние – по мнению шильдикам Hybrid на передних крыльях.
В салоне
В интерьере вам встречают добротные материалы, приятное стыковка цветов – по крайней мере в тестовом автомобиле сплетение светлой кожи и вставок почти дерево выглядит очень празднично – и хорошая шумоизоляция. Закрываешь проем и тишина! Но возраст автомобиля выдает проектирование центральной консоли, который появился бери автомобилях марки в начале двухтысячных. А что вишенка на торте – слот CD-проигрывателя. Эдакий стиль выдаёт возраст автомобиля, с противолежащий стороны, это уже своего рода классика.
Все же, пользоваться всем этим инструментарием без оплаты и удобно, к тому же по части соседству с ним – воспринимающий дисплей InTouch c диагональю 8 дюймов и встроенной навигацией. Сие настоящий мультимедийный центр, же эти его возможности предназначены пользу кого пассажиров второго ряда.
Аюшки? же касается места водителя, в таком случае оно очень похоже бери домашнее кресло: мягкое, широкое, с массивным подголовником и вентиляцией в придачу (подогрев, само внешне, также имеется). Регулировки кресел состоят с обычного набора. О размерах кроссовера в глубине можно судить в том числе и за широкому центральному тоннелю, венчают тот или иной не менее широкий локотник. Небольшой селектор “автомата” очевидно теряется на этих просторах! Поболее комфорта и поменьше напрягов – каста американская философия чувствуется в Infiniti QX60 до сих пор даже до начала движения.
/Подлинный простор в салоне можно признать на заднем диване – кое-что вверх, что до спинок передних кресел места довольно. К тому же спинку позволяется регулировать по углу наклона в нескольких положениях, а близ желании устроить себе форменный кинозал! Поскольку в подголовниках после этого встроены цветные мониторы, и остается все выбрать, что вы будете встречать в дороге и каким образом включать. Можно по USB, а можно и в области HDMI. Я пробовал запустить кинокартина с флешки – получилось.
/Притом с помощью главного меню (нате центральном экране спереди) ваша сестра можете выбрать на какой-никакой из мониторов показывать картинку. И в большинстве случаев всего удивило то, а запускать кино можно неважный (=маловажный) просто на два задних монитора, хотя делать это асинхронно! К примеру (сказать), на второй запустить насквозь 10 или 15 минут. Конструкция легко справляется с такой задачей! А с тем чтобы не было какофонии в соответствии с звуку, то для этой цели в комплекте идут индивидуальные наушники. Изо климатических удобств имеется подогрев сидений и нечужой климат-контроль.
/А как следом пассажиры третьего ряда? Его кресла прячутся в полу и раскладываются простым лёгким движением. Места возьми них хватит на небольшую поездку хоть взрослому человеку, а детям и подросткам пора и честь знать нормально. Чтобы ехать тут. Ant. там было не так безотрадно, можно подглядывать за кинокартина на втором ряду, а разрешено «смотреть в потолок». Благо после этого есть панорамный люк, манером) что совсем скучно без- будет!
А самое главное, а даже за разложенным третьим около остается прилично так места в (видах багажа. В характеристиках заявлена число в 453 литра, но в глаз объем кажется не так, примерно 300 литров. Только даже в этом случае симпатия сопоставим с багажником легковушки B-класса и ловок вместить несколько сумок может ли быть небольших чемоданов.
/Под небольшим фальшполом нашлось крошечку свободного места, а остальное занимает армада и компоненты акустики Bose. Же и запаской пренебрегать не стали – небольшая «докатка» живёт подо днищем.
Драйв
Когда я забирал (железный, селектор режимов вождения стоял в положении Snow. Диво, при нынешней-то погоде! Правда сделано это было невыгодный случайно, и очень скоро я понял, про чего именно.
Гибридная силовая набор Infiniti QX60 под названием Direct Response Hybrid состоит изо рядной бензиновой компрессорной «четверки» 2.5 мощностью 231 л.с., электромотора для 19 л.с. и небольшой электробатареи. Суммарная энергия составляет ровно 250 л.с., а изворачивающийся момент – 368 Ньютоно-метров. Сие позволяет двухтонному кроссоверу комплектовать первую «сотню» за 8,6 секунды.
Комплектация скорости здесь легкий и холодный, что в том числе объясняется вариатором в качестве автомата. Вдобавок в своей работе он вернее похож на классический турботрансформатор. Силовая установка радует своей тяговитостью с самых низов, никаких провалов то есть (т. е.) задержек. А уж если встать как следует или хотя (бы) просто включить режим Спорт, так Инфинити словно просыпается с спячки и динамично устремляется первым делом. Конечно, впечатления усиливают и величина автомобиля.
/Однако быстро выяснилось, а ни о какой супер экономичности глас не идет – число расхода в городе спокойно добиралась поперед отметки 15 литров, а от времени до времени даже шокировала меня, показывая и шабаш 20! А как же зебоид и экономия? Нет-нет, режим в порядке и экран бортового компьютера показывал, точно электрическая составляющая всегда включена в судебное дело движения. Ну нужна симпатия здесь скорее не за экономии, а чтобы при меньшем ДВС (у обычной версии V6 3.5) еть такие же динамические данные. Ведь динамика до «сотни» у сих версий отличается всего не долее чем десятыми долями секунды.
Не думано — не ведано неплох Infiniti QX60 оказался возьми виражах, четко удерживая траекторию и далеко не поддаваясь валкости. Да, сие будет не самый дремучий его стиль езды, только можно понимать, что спирт на такое способен. А чисто в комфорте на наших дорогах повально было ожидаемо – мягко, как по писаному и тихо. Некоторые неровности кроссовер и решительно не замечает, иные эластично отрабатывает. В работе его ходкий улавливается причастность модели к премиум-сегменту.
Вслед рулем кроссовера я почему-ведь очень четко ощущал его «американскую» направленность. Проблески вальяжности, спокойствия, размеренности – сие даже начинает нравится, часом нужно комфортно переместиться с одного пункта в другой. Вона только бы парковочные места покрупнее! Нет, крупный руль накручивать не тяжело, но 5 метров длины безвыгодный всегда легко пристроить в большом городе.
Сколько касается расхода топлива, в таком случае я, конечно, постарался как разрешено ниже опустить его планку, отнюдь не прибегая к экстра-методам. Так в городе менее 10 литров маловыгодный получалось даже в выходной погода. А вот на трассе посчастливилось-таки вырваться из десятки и поднестись к 7 литрам на 100 км.
Подводим итоги
Infiniti QX60 не задумываясь можно называть SUV – здесь и маленько спортивности, и многофункциональности, и большая дом будет довольна. Нескучные путешествия гарантированы! В соответствии с сути, QX60 – это вроде) минивена, только с несколько большим клиренсом и полным приводом. Ага, он не для бездорожья, да для снежных зим либо вылазки на пикники идеже-то подальше в лес. И с «американской философией».
Так время этой модели поуже уходит. Совсем недавно был анонсирован концепт Infiniti QX60 Monograph, какой, впрочем, можно назвать предсерийным. (вот) так и дата выхода в свет преемника весь скоро – 2021 год. Однако нынешняя генерация Infiniti QX60 до этого времени есть у дилеров. Цены сверху версию 3.5 стартуют на глазо с 70 тыс. долларов США, а получи 2.5 hybrid – c 72 тысяч.
Категория: Авто Украина