Чемпионат Украины по трековым гонкам: Судьба титула решилась в Червонограде
Опубликованно 25.10.2020 06:45
Пятый этaп Чeмпиoнaтa Укрaины пo трeкoвым гoнкaм принял мoтoтрeк «Гoрняк» в Чeрвoнoгрaдe. Пoслe нaпряжeннoгo дня нaпoлнeннoгo зрeлищнoй бoрьбoй нa гaрeвoм пoкрытии oн oпрeдeлил итoги нынeшнeгo сeзoнa «Нaциoнaльнoй Лиги Aвтoспидвeя».
Нужнo скaзaть, чтo с учётoм слoжнoй эпидeмиoлoгичeскoй ситуaции, кaлeндaрь Чeмпиoнaтa Укрaины пo трeкoвым гoнкaм «Нaциoнaльнaя Лигa Aвтoспидвeя» прoвoдимый пaмяти Сeргeя Пeлeшкa нeoднoкрaтнo изменялся. Сильнее того, приехав в Червоноград, участники предполагали, чисто их будет ждать перенесенная прежде этого из-за карантинных мер спешность в Косиве.
Тем не слабее. Ant. более, этот день оказался, т. е. никогда в этом году, насыщен борьбой нате трассе. А причиной тому являлось само округ проведения соревнования.
Дело в книжка, что все предыдущие этапы Чемпионата Украины числом трековым гонкам прошли сверху временных трассах в Черновцах и Черкассах, которые после своему определению не могут оделить того эффекта, которое дарит сегодня(шний день) гаревое покрытие спидвейного стадиона.
Как таковое в этот раз встречало трековиков, позволяя им пропускать машины в присущий для «Автоспидвея» сугроб, проходить виражи бок-о-стегно, и временами даже обгонять соответственно наружному радиусу!
Всего в гонку съехалось 12 пилотов, пропорционально для них была применена «Таблица 12». Симпатия означает 9 отборочных заездов с присуждением очков 3-2-1, чрез (год) чего топ-8 выходила в чета полуфинала, за которыми следовал развязка для квартета самых результативных получи этот момент.
Главное, в орден от всех предыдущих четырех этапов, в каждом заезде приходится было стартовать привычные интересах трека 4 машины.
Ввиду отказов техники сие происходило не всегда. Тем далеко не менее, даже заезд, в котором стартовало целом) двое, в этот день малограмотный выдался пресным! Скорее обратно.
В отборочных заездах пилот как был проехать по три раза, затем чтобы по одному разу встретиться в очной борьбе с каждым изо соперников.
А помимо двух лидеров «Автоспидвея» Андрея Яроменко и Андрея Сапужака, которые приехали в Червоноград с разницей прощай в 3 очка, в этот день для старт впервые в этом сезоне вышло присест) несколько довольно сильных пилотов.
Ими стали братья Потапчуки с Луцка, начавшие свои перфоманс в треке почти 20 полет назад, а также в нем дебютировал Сергун Юнашев.
Киевлянин является ветераном украинского автоспорта, многократным Чемпионом Украины по мнению кольцевым гонкам, неоднократным победителем в зимних ипподромных гонках, во всяком случае в летнем треке он принимал чуткость впервые в жизни.
И именно «Юнга» стал главным «возмутителем спокойствия» в настоящий день!
Первый же его отправление был отмечен жесткой борьбой, вдобавок сразу между тремя пилотами, если Юнашев вместе с Игорем Потапучком сразу попытались опередить лидирующего Николая Пелешка!
Все на свете это закончилось серией столкновений и поломкой нового Golf-а Пелешка, в дальнейшем чего он не стартовал.
И пусть бы Юрий с Сергеем финишировали 1-м и 2-м – результаты обеих были аннулированы.
Тем невыгодный менее, у них впереди было кроме по два старта.
И, словно ни странно, оба они выигрывают близкие оставшиеся заезды, собирая числом 6 очков. Особенно запомнился во всем заезд, где Юнашеву противостоял долее) (того один соперник – его а приятель из повседневной жизни Олеся Грицай.
Именно Олег захватил первенство. Видя, что внутренняя тропка занята соперником, Юнашев ладно в атаку по наружному радиусу, которая длилась … один с половиной круга!
И после езды «веером», высшая ступень все же одерживает Сернуля.
Более того, в своём прямом противостоянии с нынешним лидером и действующим Чемпионом Украины точно по трековым гонкам Андреем Яроменко, Юнашев и положительно легко уходит в отрыв, заодно устанавливая новый рекорд заезда в целях этой трассы!
Что а до двух претендентов сверху титул, то они что другой выиграли только по одному заезду и два раза финишировали вторыми.
Причем заездка, который свел Сапужака с Яроменко оказался как и очень острым.
Со старта в нем повел львовянин, как ни за круг до финиша некто допускает ошибку, отдавая победу Яроменко.
Тем самым, Сапужак упустил реальность отыграть разом два очка, что-что, по сути, стало ключевым моментом маловыгодный только этой гонки, а и только сезона! Выиграй он, его отлипание от Яроменко сократилось бы (за до одного пункта!!!
В полуфиналы вышли Яроменко и Сапужак, к этому моменту набравшие объединение 7 очков, столько же заработал Егор Потапчук, по 6 оказалось у Юнашева, Грицая и Игоря Потапчука, к которым присоединились Готя Романов с Виталием Костенюком – 4 и 3 балла адекватно.
И первый же полуфинал был отмечен покамест одним бескопромиссным сражением и очередным снятием с гонки!
Первенство в нем захватывает Сапужак, тут как Юнашев оказывается в какие-нибудь полгода третьим.
Тем не не столь, вновь по наружному, Серж опережает Игоря Потапчука, в дальнейшем чего бросается в атаку нате лидера.
При выходе получи и распишись финишную прямую между ними происходит эпизод, когда Юнашев выезжает для траву, за что симпатия и был снят с заезда, лишившись двух очков!
Шеф-пилот пытался опротестовать решение, (до как соперник не оставил ему места и у Юнашева оставалось двое варианта – либо допустить соединение, либо покидать пределы трассы.
Хотя, спортивная фемида в этот один осталась «глуха и слепа»… Дальнейший полуфинал прошел без таких страстей
Высшая точка в нем одерживает второй чемпион – Яроменко, опережая Юрия Потапчука, которого впредь до последнего атаковал Грицай.
Бери счету двух фаворитов объединение прежнем оказывается поровну – точно по 10 баллов, тогда подобно ((тому) как) братья Потапчуки набирают 9 и 8 баллов, выходя в исход, тогда как Юнашев остается без его.
И хотя в спорте безвыгодный приняты «бы», тут не позволяется не сказать одно сакраментальное – неважный (=маловажный) лишись «Юнга» очков, вдобавок дважды за день и пара раза по два балла!
При всем том именно Сергей легко опередил главного фаворита и действующего Чемпиона Украины в их очном противостоянии, оказавшись самым быстрым бери этой гонке, за аюшки? и получил «Кубок имени Сергея Пелешка».
Каким бы в этом случае был исход финала, а может существовать и всего Чемпионата Украины объединение трековым гонкам!…
Тем никак не менее, своей драмы в финале хватило и без участия Юнашева.
Лидерство в нем захватил Яроменко, при всем при том до самого финиша его никак не оставлял в покое Игорь Потапчук, раз такое дело как его брат сошелся в пока еще более непримиримой дуэли со вторым претендентом получи титул.
Сапужаку не удается пуск, и он оказывается последним, до сего времени и натыкаясь на «глухую оборону» Игоря. Вроде не пытался Андрей, возлюбленный не мог найти промоина в ней.
Более того, средь ними происходит несколько касаний, и Вотан раз соперник откровенно выпихивает атакующего его пилота получи траву!
В последнем повороте просто-напросто сезона у обоих откровенно сдают нервишки и оба пилота идут согласно траве – Потапчук в обороне, а Сапужак в атаке.
Андрюха все же опережает соперника, а на выходе, не вне очередного контакта, тот возвращает себя потерянное место!
Хотя они пара заехали всеми четырьмя колесами в траву, с заезда снимают одного Сапужака. Ничего не скажешь, для него это сейчас ровным счетом ничего приставки не- решало.
С его победой в финальном заезде Храбрый Яроменко берет три очка, доведя свою сумму держи этапе до победных 13, и 47 в общем, другой год подряд становясь Чемпионом Украины точно по трековым гонкам.
Компанию ему получи подиуме составили братья Потапчуки. Они набрали на равные части по 10 очков, тем не менее с учетом его более высокого финиша в решающем финале в ступень выше поднялся низший из них – Игорь.
Сапужак, ради которого этот сезон стал лишь только вторым, причем не всего-навсего в треке, но и в автоспорте в целом (!), в итоге уступил сопернику 6 очков. Три были упущены в самом финале, а кроме два в том самом их очном противостоянии для середине дня…
Даже драматичнее решилась рок и «бронзы» всего сезона «Автоспидвея».
И так он заработал в Червонограде сумме три балла, набрав в итоге 17, Витуля Костенюк в итоге опередил на) все про все на один Сергея Лакушева и бери два Олега Мироненко, малограмотный приехавших в Червоноград…
Зато за исключением взрослых, сюда пусть и малограмотный многочисленно, но приехали детям, выступающие на кроссовых мини-багги.
Их оказалось четверо, и про них было проведено 5 заездов.
Оказавшись единственным с старшего зачёта 1-ЮС, выступая получи более мощной машине, шабаш их «выиграл» Василий Марущак.
По (что раз вторым неизменно финишировал Андря Лакуста, что в реалии означало интересах него пять побед в зачете 1-ЮМ.
Второстепенный в 1-ЮМ четырежды финишировала Таня Яроменко, лишь один однажды уступив Богдану Марущаку.
В такой степени же они и расположились нате подиуме этапа.
С его четвертой один за другим уверенной победы, где произвольный раз Андрей Лакуста набирал потенциальный максимум из 10 баллов, прямо он становится лучшим согласно итогам года в зачете 1-ЮМ. Спирт собрал 42 очка в сравнении с чем 25 у Татьяны Яроменко, закончившей лето второй.
Хотя она невыгодный выступала на двух этапах, в том числе этот, третьей по итогам лета стала еще одна девчонка – Вероника Брицкая, собравшая 11 очков визави 8 набранных Богданом Марущаком.
Славуся Щербина
Фото Алена Кудрина и Иулиана Яцыкив&VAKA
Категория: Авто Украина