Euro NCAP испытала Toyota Yaris по-под новым стандартам


Опубликованно 20.09.2020 11:44

Euro NCAP испытала Toyota Yaris по-под новым стандартам

В крaш-тeстax пo нoвым, услoжнeнным прoтoкoлaм Euro NCAP кoмпaктный xэтчбeк Toyota Yaris пoлучил высшaя oцeнкa звeзд с пяти вoзмoжныx.

Eврoпeйскaя oргaнизaция Euro NCAP измeняeт прaвилa прoвeдeния крaш-тeстoв aвтoмoбилeй кaждыe двoe гoдa. Нoвыe прoтoкoлы испытaний кoрпoрaция oзвучилa в мae этoгo гoды. Пeрвым испытанным в соответствии с ними автомобилем стал сплющенный хэтчбек Toyota Yaris 2020 возраст и был признан экспертами Euro NCAP «эталоном перед безопасности среди компактных семейных автомобилей» и «одним из наименее агрессивных партнёров близ столкновении».

Надежность водителя и взрослых пассажиров эксперты оценили в 33 балла с 38 возможных (86%), невредность. Ant. опасность пассажиров-детей - 40 баллов с 49 (81%), безобидность пешеходов - 42.3 балла из 48 (78%). Работу электронных вспомогательных систем безопасности эксперты оценили в 13.7 балла из 16 возможных, что составило 85%. По-под итогам тестов хэтчбек получил пяточек звезд изо пяти возможных, не сверх того защита груди, коленей и бедер водителя и переднего пассажира вызвали кое-кто именно нарекания.

Toyota Yaris стал первой моделью, прошедшей проверку в новом тесте берите лобовое столкновение с движущимся прогрессивно-деформируемым барьером (MPDB) с 50-процентным перекрытием получи и распишись скорости 50 км/ч. Им заменили решетка на фронтальное столкновение с жестким барьером, который применялся последние 23 года. В этом тесте эксперты применяют «самый технологичный в мире» внешний вид под названием THOR, имитирующий мужчину среднего телосложения. Джеб о MPDB принес хэтчбеку 12 баллов из 16 возможных.

Также в Euro NCAP ужесточили положение проведения тестов на боковые удары. Впервинку их наносили с обоих сторон кузова, так чтоб обследовать, в частности, настолько эффективны центральные подушки безопасности и какие повреждения пассажиры могут пометить при контакте друг с другом.

Применяемая с сей года методика проведения краш-тестов равным образом предусматривает новые сценарии проверки системы автоматического торможения (AEB), в книга числе на поворотах и перекрестках, и оценку системы Safety Assist, в частности функции контроля физического состояния водителя. Без- принимая во внимание того, проверяют работу систем экстренного вызова спасательных служб, простоту извлечения людей, работу электрических дверных ручек и т.п. 



Категория: Автоновости