Кризисный менеджмент или комплекс выживания
Опубликованно 12.02.2017 08:03
Неформальное решение формальных проблем помогает выжить в кризис
Как уже писали «ИЗВЕСТИЯ», из-за падения автомобильного рынка предпринимателям уже невыгодно продавать автосалоны. На этом фоне инвестиции в развитие автобизнеса не видите странные, чтобы не сказать нелепо. И тем не менее, есть те, кто делает такие инвестиции, и в naklade не остаться.
11. Октябрь: станция № 111
Месяц назад в Херсоне открылся новый дилерский, специализируется на продаже автомобилей марки BMW. Для города со слабо развитым промышленным потенциалом – событие неординарное. Особенно, если учесть, что после оккупации Крыма Херсоне передний был-line городу.
Дилерсвто BMW модельный портфель компании "Планета авто замка" сверху. Внизу и в центре ВАЗ, JAC, Great Wall, Hyundai, Volkswagen.
Открытие такого завода в таком месте, кажется прожектерством: продажа новых престижных иномарок в Херсоне малы и, если вы не достаточно формальной логики, объем которых, для сохранения жизнеспособности автосалона. Но в любой теме можно неофициально. Так, на территории нового автосалона СТА семей «Bosch Auto Service была открыта мультибрендовая». Второй для компании «авто-Планета» и 111-я за Украину.
Фирма BOSCH в нашей стране имеет прочную репутацию, но что он иногда играет злую шутку. Вероятно, за немецкое качество надо платить и платить много много много. Ли это на самом деле?! И если немецкие приборы английский не применить пословицу «Мы достаточно богаты, чтобы покупать дешевые вещи»? Мы вместе сделаем это.
Три грани вопроса
В настоящее время в мире насчитывается около 16 тысяч станций «Бош авто сервис», «Бош дизель сервис/центр» и «Bosch-модуль». Кроме того, они работают не только на стабильных рынках Европы, США и Азии, а также в перспективных регионах: Азия, Африка, СНГ.
На станции "Bosch Auto Service" вы можете использовать для любого автомобиля
Благодаря присутствию на стабильных рынках предприятия Германии предлагают в развивающихся странах особые преимущества. Они проявляются в значительных скидок и индивидуальный подход к каждому клиенту программ лояльности. Сотрудники BOSCH помогают клиентам-новичкам оптимизировать списка устройств в зависимости от месторасположения и мощности проектируемой/рядом станции. Инженерное сопровождение экономит затраты на start-up или расширить перечень услуг на новой сервисной станции в рамках утвержденной сметы.
Для стабильности автосервисного предприятия важно не только количество сервисных постов, но и их разнообразие
Второй важный аспект касается аппаратного обеспечения сторонних производителей. Поскольку СОТНИ марок BOSCH в мире очень много, немецкая компания имеет большие скидки от ведущих производителей автосервисного инструментария. Поэтому, как ни парадоксально, она может предложить клиенту, скажем, подъемник по более низкой цене, чем фирма-производитель. И чем больше сервисных сообщений планируется вывести на новый SRT, тем больше денег сэкономят ваши хозяева.
Третий Аспект – Расходные Материалы. На вашу покупку не только много денег, но и времени отвлекаться: оптимизация логистики, синхронизации приема товара от различных поставщиков, отслеживать колебания цен имеют, автоматизированные склады, и пр.
Персонал должен не только профессионально, но и улыбку :)
Между тем, BOSCH предлагает своим клиентам не только технику и оборудование, но и расходниками. По той же причине – наличие более 16 тысяч фирменных станций «Бош авто сервис» и «Бош дизель сервис/центр» – запасные части и расходные материалы немецкая компания покупает с максимально возможной скидкой. Поэтому он может поставить расходные материалы клиентов по минимально возможным ценам.
Если будет влияние только трех названных факторов на автосервисный бизнес, ясно: слухи о переплате за партнерство с BOSCH преувеличены. Это тот факт, что количество фирменных и партнерских мультибрендовых СТО немецкая компания в мире не может сравниться доказывает.
Как рассказал «ВЕСТЯМ» директор по продажам компании «Планета авто» Дмитрий Иванов, в присутствии шести сервис-получение сообщений от владения Херсон станций компании «Bosch Auto Service» (открыт в 2006 г.) стоила чуть более двух лет. Найти похожие термины назвали нам предприниматель из Киева и Кировограда, которые присутствовали на открытии 111. Станция «Бош авто сервис» в Украине.
В автомойке идут новые игроки
Расширение спектра предоставляемых услуг и занятости новая услуга-ниши – Международный тренд. Вот еще один пример, основанный на опыте известной в Украине компанией Nokian Tyres.
Стремление стабилизировать бизнес подвинуло Nokian Tyres сначала открыть сеть "автобус-отелей" Vianor, и сейчас купить автомобильных мастерских на севере Европы
Стремясь как можно больше клиентов (включая «другие»), финский производитель премиум-шин конкуренция автобус взял-концепция гостиницы, выполнив новое для себя направление в суб-брендом Vianor. Первый «отель» в Украине был.в 2007 году на восемь лет количество автобусов-центров Vianor СТК имеет в нашей стране до 170
В период кризиса операционная прибыль Nokian Tyres в третьем квартале 2014 года сократился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 24,6%. При этом консолидированные продажи в СНГ сократился в январе-сентябре на 33,5%.
При таких условиях Nokian Tyres пошла на диверсификацию бизнеса для расширения спектра услуг. В частности, сегодня финны ищут в сервисной станции. В настоящее время производитель шин из Суоми покупает в Северной Европе компактных автомобильных мастерских (термин, который в официальный документ NT, – «ВЕСТИ»), где есть комплексные станции для хранения/техобслуживание продукции Nokian Tyres и выполнены текущие ремонтные работы для обслуживания клиентских автомобилей.
Финские аналитики считают, что развитие сети мини-СТО позитивное влияние на экономику Nokian Tyres
Как показывают исследования, проведенные маркетологами компании Nokian Tyres, сегодня автолюбители больше всего ценят время и пойти на комплексное обслуживание транспортных средств. В данном конкретном случае хорошо видит параллельные между некогда разрозненных специализированных магазинах и супермаркетах – большинство жителей городов предпочитают торговых центров, где можно купить почти все.
Анализ ситуации на отечественном и Европейском рынке продаж и обслуживания автомобилей показывает, что в период кризиса многоцелевой выживания-мультибрендовый дилер, своим клиентам весь комплекс услуг. Ведь не только европейские автомобилисты научились ценить свое время.
Категория: Автоновости