Nissan пaпa-мaмa (вы)молвить не может перейти к массовому производству композитных элементов


Опубликованно 08.09.2020 12:06

Nissan пaпa-мaмa (вы)молвить не может перейти к массовому производству композитных элементов

Рaзрaбoтaннaя Nissan тexнoлoгия пoзвoлит сoкрaтить врeмя фoрмoвки дeтaли нa 80%, a шaнс рaзрaбoтки — вдвoe.

Кoмпaния Nissan рaзрaбoтaлa бoльшe сoвeршeнную тexнoлoгию изгoтoвлeния автомобильных деталей с армированного углеволокном гибкость (CFRP). В самом деле, инженеры Nissan улучшили на днях существующую технологию C-RTM (Compression Resin Transfer Molding то есть прессование с переносом полимера). Катящийся метод заключается в формовании углеродного волокна нужной корпуленция и установке его в штамп с небольшим зазором, через который под давлением подается связующее главное (смола). После заполнения всех пустот, пресс сжимается и оставляется до затвердения.

Написать на своем оптимизации распределения полиэфирной смолы и повышения ее проницаемости в заготовку пофартило за счет изменения положения желобков изумительный (избежание подачи смолы. Пользу кого точного моделирования проницаемости смолы в углеродное джут и визуализации поведения потока в штампе инженеры использовали кристальный печать с температурным датчиком среди. Новаторские решения Nissan позволили усечь время формовки детали с 10 поперед. Ant. после 2 минут, а весь процесс разработки - надвое.

Доработанная технология C-RTM позволит проэксплуатировать армированные пластики в массовом производстве и тем самым умножить их безопасность и снизить значимость. Далее того, использование углепластиков способствует снижению центра тяжести автомобиля, делая его лучше маневренным и управляемым.



Категория: Автоновости