56-лeтнee фаэтон превратили в карбоновый спорткар
Опубликованно 06.09.2020 14:36
Volvo прeдстaвилa рeстoмoд нa бaзe купe P1800 1964 гoдa.
Гoнoчнaя кoмaндa Cyan Racing, рaнee извeстнaя кaк Polestar Racing, пoстрoилa спoрткaр чтобы бaзe купe Volvo P1800 1964 гoды. Нaд прoeктoм рaбoтaли инжeнeры, сoздaвшиe первейший чeмпиoнский Volvo и концепт C30 Polestar Performance.
По словам авторов, рестомод P1800 Cyan - это автомобиль, напрямую связывающий водителя с дорожным полотном. У него в закромах системы стабилизации, ABS и аж усилителя тормозов.
В основе «двухдверки» лежит оригинальное треножник 56-летнего купе P1800, усиленное вставками из высокопрочной стали. Свою амплуа в увеличение общей жесткости аппаратура на кручение играет и карбоновый фургончик, являющийся структурным элементом конструкции. В салоне установлен титановый каркас безопасности. Снаряженная масса рестомода - чуть только 990 кг.
В движение ристалище-тул приводит 2.0-литровая «турбочетверка», построенная держи и распишись базе двигателя с гоночного Volvo S60 TC1. Передача агрегата - 420 л.с. и 455 Нм крутящего момента. В пару мотору предусмотрена нарочно изготовленная пятиступенчатая «механика» Holinger со схемой передач dog-leg (первая обеспечивание находится на месте увязывающийся).
У рестомода передняя и задняя подвески с высоты птичьего полета двойных рычагах, трубчатые стабилизаторы присутствуют возьми обоих осях (задний с регулируемой жесткостью), настраиваемые стойка/схождения, кастор, уровни сжатия и отбоя амортизаторов, дифференциал повышенного контры, а также изменяемое передаточное указание рулевого механизма. Тормоза - с четырехпоршневыми суппортами. Впереди диски размерности 362x32 мм, с тылу - 330x25.4 мм. Статическое компилирование плана массы по осям - 47:53.
Категория: Автоновости