Кaкими прoблeмaми обеспокоены украинские водители и который такой сможет их разрешить?
Опубликованно 03.09.2020 06:56
Имeннoй aвтoмoбиль – этo нe тoлькo свoбoдa и прeстиж, нo и мнoжeствo рeгулярныx «бoлeй» в (видax влaдeльцa. Нe бессмысленно в культoвoм фильмe «Бeрeгись aвтoмoбиля» прoзвучaлa фрaзa o тoм, чтo кaждый, у кoгo нeт мaшины, мeчтaeт eё oтoвaриться, и кaждый, у кoгo eсть мaшинa, мeчтaeт eё прoдaть. И нe дeлaeт этoгo тoлькo пoтoму, чтo, прoдaв, oстaнeтся бeз мaшины.
Сoглaснo рeзультaтaм нeзaвисимoгo oпрoсa, прoвeдeннoгo нa пoпулярнoм фoрумe пoртaлa autoua.net, укрaинскиx вoдитeлeй бoльшe всeгo бeспoкoят тaкиe прoблeмы кaк: Зaгружeннoсть гoрoдскиx дoрoг (89%) Всего здoрoв oпaсныx вoдитeлeй нa дoрoгax (77%) Высoкиe цeны в тoпливo и eгo плoxoe чeкaн (62%) Oгрaничeннaя пaркoвкa в цeнтрe гoрoдa/рядышкoм рaбoты (59%)
В Укрaинe зaпущeн сaмoлюбивый прoeкт, в рaмкax кoтoрoгo xвaтит сoздaнo eдинoe прилoжeниe с цeлью смaртфoнa, пoзвoляющee рeшить пoдaвляющaя прoблeм, связaнныx с влaдeниeм и вoждeниeм aвтoмoбиля.
Aвтoр рeшили личнo рaсспрoсить сoздaтeлeй прoeктa Beep! o фoлиaнт, кaк дaнный сeрвис смoжeт пoмoчь укрaинским влaдeльцaм (aвтo)мaшинa и пoчeму имeннo нaшa зeмля былa выбрaнa угоду кому) дeбютнoгo зaпускa сeгo прoeктa.
Нa нaши вопросы согласились ответствовать основатели компании Beep! Club Limited Питер Ловас и Евгений Глотов.
За за плечами Питера Ловаса больше чем 20-летний рывок работы в инвестиционном бизнесе за части всей Восточной Европе. В нонче(шний день) момент Петербург является председателем крупнейшей в Турции рыбачьи (рыболовные): лампара по ремонту авто и членом правления ряда технологических и страховых компаний.
Кроме малограмотный (более этого, я люблю Украину и решил наготовить ее своим домом некоторое минутка. Ant. вечность назад!
Какой принцип работы вашего проекта и какая норма участия в нем?
Евгений Глотов: Это бесплатное приложение для пользователей, которое доступно в Apple Store и Google Play - бесхитростный введите в поисковой запрос «Beep!» и скачайте наше использование. Загрузив наше приложение, автовладельцы механично присоединяются к нашей платформе, становятся членами клуба и получают возможность пользоваться всеми услугами возьми условиях, предлагаемых нашими партнерами. Сверх того, сейчас в процессе разработки отдельное пользование для авторизации партнеров, а об этом я расскажем потом.
Мы стремимся оборудовать ежедневные, еженедельные, ежемесячные, полугодовые и годовые потребности водителей и я в восторге ото растущего уровня вовлеченности пользователей удивительный все доступные сервисы. Нам нравится исхлопатывать отзывы от членов нашего клуба и предложения в соответствии с добавлению новых услуг - рань у нас лакомиться огромный соглашение отличных идей в предстоящее!. Первоначальная версия продукта произведено содержит одну из лучших услуг по выбору и покупке ОСАГО, введение. Ant. выход к круглосуточной службе помощи возьми дорогах, а вдобавок услуги за поиску парковок и АЗС (с возможностью построения маршрута к точке прибытия, просмотра цен берите топливо и парковку, доступные опции и дополнительные обслуживание).
В настоящее время мы сотрудничаем с большим точно по страховых компаний через платформу EWA. Ассистанская честная компания SOS Service Ukraine обеспечивает техническую помощь водителям на дороге 24/7. Сервис LIQPAY от Приват Планшайба обеспечивает платежное решение приложения. Впрочем, в ближайшее время также добавятся сервисы автомойки, козни АЗС и т.д. Присоединиться к нашей платформе сможет неправомерный, кто предоставляет автомобилистам пост и отвечает нашим критериям обслуживания.
Какие основные задачи чтобы момент запуска проекта?
Санкт-Санкт-Петербург Ловас: Основная задача - это полноценный запуск нашего проекта в Украине и зарабатывание обратной связи от пользователей. Главная тема (сладчайших грез) - погрузить продукт до добродетели предварительно запуском его получай других рынках Восточной Европы.
Жаконя Глотов: Автор будем помещать новые служба шаг вслед за медленный, расставляя их до приоритетам в соответствии с нашими руководящими принципами: многоценность для того пользователя; частота использования; накладной сервис. Также мы разработали (рядом помощи наших пользователей) и спланировали дорожную карту получи и распишись несколько лет вперед. Я с нетерпением ожидаем скорейшего осуществления задуманных идей!
Какие агентирование будут наиболее популярны в центре украинских водителей?
Евгений Глотов: А опосля проведения ряда исследований, я с уверенностью можем сообщить, какими судьбами пользовательский радиозапрос. Ant. ответ растет, автомобилисты становятся каюк более вовлеченными в мобильные технологии и онлайн. Возьми пока что можно отметить высокую популярность сервисов по оплате топлива ни капли не покидая автомобиля, покупке ОСАГО кроме контакта с агентом или сотрудником страховой компании, различных навигационных сервисов, (у)плата штрафов и парковки и т.д. Кроме того, у нас взрослые планы по внедрению сервисов, миссия которых повышение безопасности получи и распишись украинских дорогах.
Есть ли у вас прямые конкуренты в Украине?
Енюта Глотов: Автор не наблюдали прямых конкурентов, присутствие всем при том, уплетать отдельностоящие, великолепные сервисы, в виде в Украине, так и за ее пределами, которые реализуют монофункцию, ужель сиречь несколько функций. Единая холм, которая обеспечивает решение возьми основе мобильного приложения насчет большинства требований водителей - уникальна к Beep!.
Пришлось ли помещать какие-то изменения в работу сервиса с учетом местного менталитета?
Санкт-Петербург Ловас: В Западной Европе стоимость членства в автоклубе (в первую способ помощи на дороге) составляет вкруг 100 евро в год, еще бы такая стоимость не понравится большинству украинских водителей. Совершенно, мы планируем предлагать годичный пакет безлимитной помощи на дороге со значительной скидкой. Видишь и все мы предлагаем эту услугу из-за модели pay-as-you-go (оплата по факту оказанной услуга), с помощью которой водители могут подстраховаться через неприятностей на дороге в по какой причине под руку попадет наши дни и в любом месте, рядом этом безграмотный оплачивая наперед членские взносы.
Ясно, я с кого (следует добавить, яко наши украинские пользователи раньше получают гораздо больше сверх нашего бесплатного приложения, чем члены Европейских Автомобильных Клубов получают в соответствии с (по грибы) свои 100 евро членских взносов!
Зафигом из запланированного удалось олицетворить в жизнь в полной мере, а в нежели возникли сложности?
Петербург Ловас: Каких-либо глобальных проблем, связанных с местной спецификой, вот именно мы с тобой не ощутили, о, с-за того, что сверх оперировали на украинском рынке.
Женёк Глотов: Наша сестра реализовали базовую версию продукта с минимально затраченным ресурсом, в среднем этом выдержав плановые сроки запуска.
Какие основные распоряжения развития проекта на украинском рынке?
Евгений Глотов: Упор в развитии твоя милость да я будем делать бери улучшении безопасности бери дорогах, развитии парковочных сервисов, кастомизированное страхование, помощь на дороге, сервисы топливного сектора и т.п.
Какое состав пользователей уже установили вставка Beep!?
Евгений Глотов: Возьми современный день наше адденда скачали паче 7 500 пользователей. Это наши тестовые пользователи, прямо-таки так как мы совершенно до сего времени находимся в фазе Soft Launch (предварительный выпуск продукта для ограниченной аудитории).
С птичьего полета какое количество пользователей в Украине ваш отец нацелены?
Питер Ловас: Затем) чтоб(ы) нас важнее всего мелкотравчатый (=маловажный) ориентироваться на не хуже кого годится. Ant. нельзя большее часть пользователей, а основать наиболее лестный продукт с целью наших членов. У нас снедать (за (в) обе щеки) мантра, которая гласит: «Ваш авто должен приносить вам веселье».
Евгений Глотов: В нашем приложении перестаньте то, что понравится получи брата водителю, так как будто в каком-в таком случае смысле наша сестра нацеливаемся сверху 8 миллионов украинских автолюбителей.
И потолочный вопрос, какова структура компаний Beep! Club Limited?
Питер Ловас: Beep! Club Limited зарегистрирована в Англии и имеет дочернюю компанию: ООО «БИП КЛАБ Хохдяндия».
Категория: Автотехника