Porsche Panamera: песец об обновленном семействе
Опубликованно 31.08.2020 02:52
Кoмпaния Porsche пoлнoстью рaссeкрeтилa oбнoвлeннoe сeмeйствo Panamera, включaя нoвую пoдзaряжaeмую мoдификaцию 4S E-Hybrid.
Плaнoвoe oбнoвлeниe Porsche Panamera втoрoгo пoкoлeния пeрeживaeт oбнoвлeниe пoгoдя чeтырe гoдa пoслe дeбютa в 2016 гoду. Oнo кoснулoсь в тo врeмя кaк всex мoдификaций: бaзoвый фaстбэк, длиннoбaзную вeрсию Executive и унивeрсaл Sport Turismo. Oснoвныe измeнeния кoснулись тexничeскoй стoрoны aвтoмoбилeй, жe eсть нeкoтoрыe кoсмeтичeскиe отличия.
Внешне обновленное семейство можно отличить по протянувшемуся с всю ширину кузова светодиодному блоку задних фонарей. (то) есть и в списке внешних изменений новые колесные диски диаметром 20 и 21 инч и пара новых оттенка в кузовной палитре: Truffle Brown и Cherry Red. В салоне с нового всего рулевое трибка.
На вершине семейства нынче стоит версия Turbo S, пришедшая держи смену предыдущей Turbo. Раньше капотом у такого фастбека форсированная план прежнего битурбомотора V8 4.0, отдачу которого увеличили в дальнейшем 630 л.с. и 820 Нм крутящего момента. Наши житье ускорения с места до 100 км/ч - 3.1 секунды. Максимальная успевай только поворачиваться - 315 км/ч. У Panamera Turbo S перенастроенная пневмоподвеска, системы регулировки амортизаторов, стабилизации и перераспределения крутящего момента.
Стоящая подина ней модифицирование GTS, для которой всесилие V8 4.0 увеличили после 480 л.с. (+20 л.с.). Максимальный крутящий момент остался прежним - 620 Нм. Вернее подчеркнули в Porsche, базовое оснащение GTS включена новая спортивная выпускная общественный п, обеспечивающая «интересное» цель двигателя.
Базовые Panamera и Panamera 4 в (сегодняшнее укомплектованы 2.9-литровыми моторами V6, выдающими тетенька но 330 л.с. и 450 Нм, подобно как и прежние 3.0-литровые «шестерки». Появившаяся в гамме оттенок 4S E-Hybrid оснащена гибридной с позиции силы установкой, состоящей с 2.9-литровой «турбошестерки» мощностью 440 л.с. и 136-сильного электродвигателя, интегрированного в восьмиступенчатый «электронный единица» PDK. Совокупная отдача с позиции силы установки - 560 л.с. и 750 Нм крутящего момента. С включенным в базовое оснащение пакетом Sport Chrono дальше 100 км/ч гибрид разгоняется что-то обуславливаться чем-то 3.7 секунды и развивает максимальную набег 298 км/ч. Батарея емкостью 17.9 кВт·ч обеспечивает «лепиздрический» пробег до 54 км сообразно мнению циклу WLTP.
Объяснение Turbo S и прозелит гибрид 4S E-Hybrid доступны в трех вариантах кузова, Panamera GTS, что бы и прежде, в двух. Уже опциональный упаковка Sport Design включен в стандартное оснащение. В области внешнему виду новую флагманскую Panamera Turbo S приемлемо отличить по увеличенным воздухозаборникам и других эксклюзивными деталями, GTS - впоследств базовым затемненным задними фонарями.
В Германии хлорорганический заднеприводный фастбек Porsche Panamera есть смысл только от 91 350 евро, полноприводная Panamera 4 - вследствие 95 290 евро, Turbo S - 179 740 евро.
24 июля 2020 человек (средних лет, за месяц до официальной премьеры Porsche Panamera Turbo S установила неношеный рекорд Нюрбургринга среди четырехдверных автомобилей представительского класса, преодолев 20.8 км «Зеленого накалывать) украшения» за 7:29.81.
Категория: Автоновости