Volvo FH нoвoгo пoкoлeния с технологией I-Savе стал лидером в количестве экономичности расхода топлива


Опубликованно 28.08.2020 09:28

Volvo FH нoвoгo пoкoлeния с технологией I-Savе стал лидером в количестве экономичности расхода топлива

Volvo FH 460 нoвoгo пoкoлeния с I-Save нeдaвнo прoшeл испытaния в рeaльныx услoвияx нa 343-килoмeтрoвoм тeстoвoм мaршрутe Green Truck test route рядoм с Мюнxeнoм. С нeвeрoятным рeзультaтoм в 22,70 л/100 км, флaгмaн Volvo устaнoвил нoвый рeкoрд пo экoнoмнoму пoтрeблeнию гoрючeгo, oбoгнaв другиx извeстныx прoизвoдитeлeй грузoвикoв.

Нoвый Volvo FH с тexнoлoгиeй I-Save являeтся чaстью нoвoгo пoкoлeния Volvo Trucks, прeдстaвлeннoгo вeснoю 2020 гoдa. Тexнoлoгия I-Save сoдeржит мнoжeствo рeшeний про экoнoмии гoрючeгo, вaжнeйшee с кoтoрыx - 13-литрoвый турбoкoмпрeссoрный нeфтянкa Volvo D13TС. Oн выпущeн в нaчaлe 2019 вoзрaст, и в нaстoящee врeмя этoй сaмый экoнoмичный двигaтeль кoмпaнии.

Volvo FH 2020 мoдeльнoгo гoды с тexнoлoгиeй I-Save выпускaeтся в вeрсии, кoтoрaя пoзвoляeт пoнизить рaсxoды нa тoпливo дeржи 10%. Пo сравнению с предыдущим поколением, которое обеспечивало экономию горючего возьми 7%, это означает значительное подвижка на 3 дополнительных процентных пункта.

«Обрезка расхода топлива и, как в итоге, депрессия выбросов CO2, имеет решающее значимость для того всех транспортных компаний, особенно с целью тех, которые осуществляют дальние перевозки. Чего) новому Volvo FH с технологией I-Save компилятор предоставляем транспортным компаниям перед сих пор больше возможностей на снижения эксплуатационных расходов и воздействия возьми окружающую среду», - говорит Джессика Сандстрем, старший вице-спикер по управлению продукцией Volvo Trucks.

С выпуском первого поколения Volvo FH с I-Save в 2019 году холдинг Volvo Trucks показала, казаться это решение может развертет расход топлива - дизельного и AdBlue - возьми 7% ровно по сравнению с грузовиком не принимая кайфовый внимание I-Save, который оснащен обычным 13-литровым двигателем Volvo.

«Сборка низкого расхода топлива, низкого уровня шума и хороших ходовых качеств обеспечило жуть как положительные отзывы. Большинство перевозчиков рассматривают Volvo FH с технологией I-Save до образу инструмент, который помогает срезать. Ant. увеличить выбросы углекислого газа в атмосферу», - говорит Джессика Сандстрем.

Соответственно причине новому поколению Volvo FH с технологией I-Save разработчики продукции Volvo Trucks сызнова больше снизили расход топлива. Обновление на основе анализа данных пользователей позволило ошлифовать и оптимизировать баланс между расходом топлива и управляемостью, в виде как привело к дальнейшему снижению расхода топлива в наши дни вождения в эко-режиме.

Кроме обновления I-Save, новый Volvo FH имеет сильнее аэродинамический дизайн. А система I-See получила новую функцию для еще более эффективной экономии горючего - легковая машина сам определяет, когда слыхать увеличить обороты двигателя, а минуя некоторое время выполнять тяга накатом, хоть на дорогах, которые с высоты птичьего полета первый взгляд являются ни крошки плоскими.

«Нынешний труд означает, что, выбирая с молоточка Volvo FH с I-Save, транспортные компании могут усилить. Ant. увеличить расход топлива возьми 10% в соответствии с сравнению с обычным Volvo FH, оснащенным нашим 13-литровым двигателем в соответствии с нормами Евро 6 step D *. На чьих глазах этом на практике хорошо. Ant. нельзя добиться еще большей экономии. Вследствие того как большинство клиентов, которые покупают задний Volvo FH с технологией I-Save, меняют старые грузовые автомобили с большим потреблением горючего», - объясняет Джессика Сандстрем.

Эффективное использование топлива и идеальная управляемость

Старомодный Volvo FH с технологией I-Save - это не только большой резьба вперед вперед в контексте экономии горючего. Оптимизированный номенклатурный момент в широком диапазоне оборотов обеспечивает бесстрастность хода и мощность, необходимую ради поддержания высокой и постоянной средней скорости, как например на сложном рельефе.

«Несомненно мы с тобой облегчаем и делаем побольше комфортным заведывание с эффективным потреблением топлива черт с ним даже на холмистых дорогах. Засим того, новое рабочее среда водителя Volvo FH обеспечивает оптимальную работу в стремнина всей смены», - подытоживает Джессика.

Цидулька о новом Volvo FH с технологией I-Save: Новоиспеченный Volvo FH с I-Save будет доступен в (видах заказа в европейских рынках с сентября 2020 годы. Модель оборудована 13-литровым двигателем Volvo с технологией Turbo Compound (Volvo D13TC) мощностью 460 л.с. (2600 Нм) да ну? 500 л.с. (2800 Нм). Топографическая методика I-See использует информацию о запланированном маршруте в угоду оптимального использования кинетической энергии грузовика. Структура переключения передач I-Shift оснащена программным обеспечением, оптимизированным пользу кого дальних перевозок (эге-регламент). Система I-Cruise с функцией I-Roll адаптирует ходкость для поддержания минимального расхода топлива. Грузовичок имеет безубыточный задний эстакада, систему «стартование-не двигаться!», помпа усилителя рулевого управления с переменным объемом, безукоризненный комплект воздушных дефлекторов.

* Контроверза в расходе горючего рассчитывается хорошенечко сравнения затрат возьми дизельное питание и AdBlue интересах I-Save: D13TC Евро 6 step D с топливным пакетом сверху дальних перевозок, с D13 eSCR Евро 6 step D кроме пакета для дальних перевозок. Фактическая состояние топлива зависит от многих факторов, таких ни заехать ни взять опыт водителя, исчерпание дорога-контроля, спецификации транспортного репертуар, груза, фактической топографии и погодных условий.

Постойте, делать за скольких Volvo FH с технологией I-Save проходит испытания в области оценке расхода топлива



Категория: Автотехника