Nanoflowcell построила новый революционный прототип электрокара


Опубликованно 10.02.2017 18:58

Nanoflowcell построила новый революционный прототип электрокара

Седан Nanoflowcell Quant 48VOLT водонагреватель питается от аккумуляторов, изобретен NASA.

Швейцарская компания Nanoflowcell, зарядка уже несколько лет привозящее для домашнего моторшоу в Женеве анонсировала инновационные прототипы электрокаров, развитие своей свежестью: Электрический автомобиль, который не нуждается.

Модель под названием Nanoflowcell Quant 48VOLT представлена на 7. В марте на автосалоне в Женеве.

Особенностью автомобиля будет никакой необходимости для подзарядки его аккумуляторов от розетки. Вместо этого машина будет заправляться надо, как будто он использовал двигатель внутреннего сгорания с CNG.

Электромобиль оснащен так называемой «смачивается батареи», в которых электричество не хранится традиционным способом и будет по мере необходимости за счет взаимодействия двух активных жидкостных образований (положительно и отрицательно заряженные ионные жидкости, вода с солями металлов). Они прогоняются разделяются топливные ячейки насосы, и все остальное время. Таким образом, автомобиль не требуется, применяется длительное зарядки и большой емкостью батареи, которые теряют с течением времени часть электроэнергии впустую.

Технология NASA был запатентован еще в 1976 году. Американское космическое агентство планируется использовать водонагреватель аккумуляторы для долгосрочного хранения энергии во время космический полет. Кроме того, преимуществом метода является высокая масштабируемость.

По оценкам Nanoflowcell, килограмм ионные жидкости может хранить 20 раз больше энергии, чем килограмм свинца-кислотные аккумуляторы и в 5 раз больше, чем килограмм литий-ионных батарей.

При этом следует отметить, что один килограмм бензина производит в 20 раз больше энергии, чем ионные жидкости Nanoflowcell. С другой стороны, энергоэффективность электрических двигателей значительно выше, чем у ДВС.

В концептуальном автомобиль Nanoflowcell Quant электрической энергии 48VOLT электрическим мотором, которые в каждом движении – его на 4 колеса. Все моторы расположены под полом салона в середине машины для лучшего баланса. Избыток энергии будет есть в масштабе, на аккумуляторе, а затем также расходуется на движение и работу систем автомобиля.

Известно, что модель сможет разогнаться до 300 километров в час и проехать 1000 километров без дозаправки. Швейцарские седан, 48-вольтной электрической системой.



Категория: Автоновости