Добавлять | расширенных гарантий: что делает хорошее прикрытие?
Опубликованно 17.08.2020 00:24
Расширенные гарантии для подстраховки поддержка владельцев, чьи автомобили уже не в рамках гарантии производителя. Охватывающих все, от электрических отказов в механических неисправностей, диагностика и затрат труда, там есть политики, там, чтобы удовлетворить все потребности.
Но то, что отличает многие политики от одного неполноценными? И чем нужно сосредоточить свое внимание при взгляде на свою собственную расширенную гарантию? Мы попросили Джейсон Аллен страхования Ала, чтобы разбить его вниз для нас.
Чтобы узнать больше об авто-страхование и гарантийное обслуживание, что Аля страховое предложение, головой аля.ко.Великобритания
Что делать разные страховки покрывают?
Сотни компаний предлагают тысячи расширенные гарантии, это не легко отличить в хитросплетениях политики и будет ли он хороший. Некоторые являются более полными, с полными электрическими и механическими крышка виновата. Другие охватывают только определенные компоненты. Пробег и возраст автомобиля, также играют роль. Вообще, чем больше крышка, тем строже возраст и пробег параметров.
Работа с КДР, чтобы обеспечить некоторые из самых комплексное действие расширенной гарантии, страховые ALA предлагает три простых для понимания уровня политики: Стандарт, Премиум и Премиум Плюс. Не помутнение покупателей с множеством подобных продуктов, он делает правильный выбор политики легко.
Стандарт: Стандарт является наиболее простой и доступный из вариантов страхования от Ала. “Это составляющая политики, перечисленные”, - объясняет Джейсон. “Это означает, что он будет охватывать большинство электрических и механических компонентов, но не все из них. Он лучше всего подходит для пожилых или более автомобилей с большим пробегом – до восьми лет или 80 000 миль”.
Премиум: если вы хотите дополнительный уровень защиты и уверенности, наградная политика может быть решением для вас. “Наградная политика охватывает все электрические и механические неисправности, в том числе на заводе-изготовителе информационно-развлекательных систем”, - говорит Джейсон. “Это право для автомобилей до восьми лет или до 80 000 миль. Это более всеобъемлющей политики для новых автомобилей”.
Премиум Плюс: наиболее всеобъемлющей политики из Ала Страхование – охватывает все электрические и механические неисправности, а также диагностика, информационно-развлекательная, радиобрелоками, и, главное, износа. “Если компонент подходит к концу своей жизни так и не удается, полис "Премиум Плюс" будет покрывать стоимость замены,” - говорит Джейсон.
“В то время как политика Plus доступен только для автомобилей возрастом до шести лет или до 60 000 км, износ элементов продолжается до тех пор, пока автомобиль достигнет восьми лет или до 80 000 миль. Эта политика действительно там предлагают крышка для водителей, которые только выйдя из их гарантированность изготовления”.
Категория: обо всём