Давая Льву спиной его рев: Жиль Видаль в свое время на Пежо
Опубликованно 06.08.2020 00:00
После карьеры в пса, было объявлено на этой неделе, что Жиль Видаль будет шагать вниз как директор по дизайну Пежо после 10 лет.
То, что он помог превратить направление укладки французской марки, а также контролирует некоторые из его самых привлекательных новых моделей, включая седан 508 и хэтчбека 208, он теперь руки бразды преемнику Маттиас Hossann и движется в Groupe Renault, где он будет подчиняться Лоренс ван ден Акер. Но какое наследие он оставит для нового поколения?
Автокар говорит Видалю до его отъезда было объявлено, чтобы выяснить, что его мысли были о будущих тенденциях, влияние автономии на дизайн, а чего ждать от Peugeot следующего.
В тот день мы говорили с Жиль Видаль, выяснилось, что на Женевском автосалоне, самых любимых и самых раскрепощенных европейских салонах, не смог бы восстановить в 2021 году от его удара отмены в марте, как многие надеялись.
Производители, сотрясали пандемии потрясений и напуганные грядущей стоимости другого Женеве, только что сказали организаторы, они бы вряд ли поддержат в следующем году, которые повергли нас в шок. Не отсутствие самых любимых автосалоне, мы типы носителей спрашивает, обуздать саму конструкцию прогресса, что такие люди, как Видаль всегда отстаивал? Конечно, создатели машины нужен мотор-шоу, чтобы показать свой товар и оправдать свое существование? Ответ француз пришел, так как еще один сюрприз...
“Пропавших без вести на таком мероприятии, как в Женеве или Париже, с одного миллиона посетителей – это, безусловно, позор, - говорит он, - но я должен сказать, что это не имеет значения все, что много. Даже если мы не показали наши понятия к кому угодно, они все равно будут удивительные инструменты для исследования материалов, цветов и огромного свободу дизайна.
“В любом случае, теперь у нас есть цифровая связь работает на гораздо более высоком уровне, чем когда-либо прежде. И мы всегда можем провести Пежо-конкретные события. Так что даже без мотора показывает, у нас еще есть способы показать свою работу общественности. Возможно, некоторые из нас будет не хватать физической столкнуться с посторонними людьми, но это далеко не катастрофа.”
Видаль должен знать. Его внушительную репутацию на Пежо основан на смелую новую философию дизайна он принес к марке вскоре после вступления на высший пост проектирования в 2010 году, в сравнительно молодом возрасте 38 лет, проработав предыдущие 12 лет на Ситроены. Его первый большой дизайн заявление было эпохальное Пежо концепции, а не-к-быть-построенный родстер под названием ИР1, который угробил предыдущий широкогорлой лягушки и дал хороший обзор под кожу на Пежо инженеров в направлении высоких технологий и более светлый вес. Но в нашей дискуссии, он удивил нас снова твердо причислять ИР1 к истории.
“Понятия стареют очень быстро”, - утверждает он. “Предложение, как, что для разработки в ближайшие несколько лет, но потребители не хочу клонов, что последний полный дизайн поколения. Не от Пежо, в любом случае. Они пользуются прогрессом. Это правда, что некоторые понятия, возможно как ИР1, начать что-то новое. Но вы должны двигаться дальше, и у нас есть”.
Категория: обо всём