Ламборджини обработка шпоном SCV12 является 819bhp-плюс трек-только гиперкар


Опубликованно 31.07.2020 07:16

Ламборджини обработка шпоном SCV12 является 819bhp-плюс трек-только гиперкар

Новый трек-только Ламборгини обработка шпоном SCV12 гиперкар пакетов компании самый мощный двигатель V12, но с более 819bhp на разлив.

Его атмосферный 6,5-литровый силовой агрегат производит, по крайней мере, 11bhp больше, чем Si?n гибридный гиперкар. Однако, в отличие от автомобиля, обработка шпоном SCV12 не может передвигаться по дорогам общего пользования и будет еще больше эксклюзивным, всего 40 примеров, которые будут построены.

В SCV12 был разработан Скуадра Корсе гоночного подразделения Lamborghini исключительно для использования на треке и имеет обширные механические, аэродинамические и шасси обновления ПО Aventador, на котором он основан. Эта фирма ранее уже намекали, что это заговор выход на новую категорию гиперкар в Ле-Мане в 2021 году и то, скорее всего SCV12 послужит основой для своего гонщика заводской.

Главным среди изменений является комплексным аэро пакет вдохновлен Ламборгини Уракан ГТ3 гонщика, содержащая двойной воздухозаборник на капоте, крыше воздухозаборник, внушительный передний сплиттер и крылышками, которые отправляют воздух в зияющие боковые водозаборы, которые в свою очередь охлаждает двигатель и коробка передач.

Вместе с большой SCV12 в, регулируемый задний спойлер, дополнения, помощь гиперкар генерировать 1200 кг прижимной силы на 155 миль в час - более 400кг, чем Макларен Сенны путешествия с той же скоростью.

Изменения в трансмиссии и более тонкие и включают переработанный двойной выход выхлопной системы, которая говорит, для повышения производительности и получения уникального звука двигателя, и новый Xtrac секвентальной шестиступенчатой коробкой передач, которая образует структурный элемент шасси для максимальной жесткости и компактности.

Особенности шасси вдохновлен гоночными машинами включают монтаж толкатель задней подвески на коробке передач, магния 19 дюймов и 20 дюймов диски, обутые в слики Pirelli Шины и Brembo автоспорта развита тормозные диски и суппорты.

Легкий кузов автомобиля трассы разделен на три отдельных компонента, что позволяет осуществлять быструю замену поврежденных участков во время пит-стопов и в общей форме сказал, чтобы быть вдохновлен 1970-х прототипов.



Категория: обо всём