Toyota изменила логотип
Опубликованно 22.07.2020 00:14
Первый двумерный логотип бренда пробуем новый Toyota Yaris Hybrid, чья премьера состоится на этой неделе.
Европейское подразделение Toyota представила обновленный логотип, который символизирует переход бренда в эру мобильности. Логотип Toyota стала двумерной, и будет использоваться без добавления, указав имя бренда во всех цифровых и физических направлений деятельности компании. Переход на новый дизайн производится постепенно. Таким образом, текущая версия логотипа оставаться актуальными для текущей линии, и ребрендинг дилерской сети завершится к 2025 году.
Воля Тойота на цифровые технологии должен был символизировать и новые названия единиц. Toyota Insurance Management переименовывается в Тойота Insurance Services тем, что его поле деятельности расширяется с ростом подключенных услуг и новых продуктов для мобильных телефонов. Подразделение Toyota Плюс, занимается подержанных автомобилей, который теперь называется Toyota Approved Used. Вместе с новым логотипом и дизайном эти изменения должны обеспечивать четкость и согласованность в различных сферах деятельности Toyota. Другая цель бренда - более эффективной коммуникации с клиентами, способствуя увеличению продаж, как в розничной сети и в интернете.
Ранее, логотипы упрощенный Volkswagen, BMW и Nissan.
Категория: Автоновости