Под кожу: понимание причудливых разработок роторных двигателей


Опубликованно 21.07.2020 00:14

Под кожу: понимание причудливых разработок роторных двигателей

Работы некоторые вещи настолько странные, что они могут быть почти непостижимо, и роторный двигатель-один из них. Также известный как двигатель Ванкеля, впервые НГУ и обнял Мазда, это альтернатива поршневого двигателя с возвратно-поступательным движением частей на все. Нет тарелок клапанов или клапанного и поэтому нет необходимости для цепей, ремней или шестерен для привода их.

Внутрь роторного двигателя, есть один, талией палаты в форме номер восемь. Внутри этого, есть трехгранный ротор, который выглядит как кусок любимого всеми швейцарский шоколад. Теперь это, где имя ‘Ротари’ скользит немного, потому что хотя это правда, что ротор вращается, в то же время следует некая овальная путь из одного конца восьмерку камеры к другой, как орбитальный спутник, спиннинг, как она идет.

Ротор имеет зубчатый отверстие в его центре, который входит в зацепление с неподвижным зубчатым колесом направлять его точно на своем пути шаткий вокруг камеры. Коленчатого вала через центр Ротора занимает поездка на передачу, вращая три раза для каждого вращения ротора, из-за геометрии двигателя.

Воздух поступает и отработанный газ выходит через порты, открытые и закрытые, как ротор проходит над ними, покончить с необходимостью для клапанов. Движение ротора создает и сжимает пространство между ней и стенками камеры, и изменения объема пространства позволяет воздуха, пространство для расширения газов при сгорании топлива и отработавших газов исключен.

Роторный двигатель-один из самых трудолюбивых двигателей внутреннего сгорания. В четырехтактных поршневых двигателей, каждый поршень выдает мощность только один раз в каждые четыре удара и два оборота коленвала. В роторный двигатель, каждый Ротор генерирует энергию один раз за оборот коленчатого вала. Самым распространенным форматом является двухроторный, генерирующих каждые пол-оборота, соответствие челкой на оборот четырехцилиндровый поршневой двигатель.

Когда вы кладете его, как, что, это легко понять, почему роторного двигателя является такой привлекательной концепции производства двигателей. На бумаге, есть так много преимуществ, не последним из которых является гораздо меньшим количеством деталей, чем в поршневом двигателе. Он также может работать на различных видах топлива, если это необходимо. К сожалению, хотя, есть некоторые шоу-остановки недостатки, которые помешали его успешной борьбы с поршневым двигателем.

Одно что, как двухтактный двигатель, роторные двигатели общая потеря системы смазки, где масло смазки уплотнения вершины Ротора сжигается при горении, следовательно, увеличения расхода масла и выбросов. Тепловая эффективность (количество топлива преобразуется в механическую энергию, а не жара) относительно бедные, из-за площади и формы камеры сгорания. Расход топлива оставляет желать лучшего, слишком, и продукция вращающего момента низкий.

Мы когда-нибудь снова увидеть роторный двигатель, приводящий машину? Несмотря на малый размер и большой мощности к весу, это вряд ли. Однако, Мазда в прошлом году сказал, что он будет использовать одного из них как расширитель диапазона в электрический МХ-30, а позже, возможно, в гибриды.



Категория: обо всём