Использовать руководство по покупке автомобиля: Ауди RS6 (С5)
Опубликованно 18.07.2020 00:30
Вот один для вас: что вы покупаете, если вы хотите подлинный суперкар для повседневного использования, но страдают из-за пяти-крепкая семья и суб-?10,000 бюджет?
Это не невозможно, загадка может показаться. Ведь всем известно, что когда он придет к власти на деньги, на примере Ауди RS6 – что с сегодняшнего вздох вызывающие норм амортизации – это одна из самых больших сделок на рынке.
Сегодня, мы заботимся о машине, с которой все началось, С5-поколение RS6, которые изменили мир быстрых семейных автомобилей навсегда. Упаковка 444bhp и 413lb метрах от Твин-турбированный вариант менее мощный – но все-таки Феррари-травля – 4.2-литровый V8, найденный в S6, он будет стрелять на 0-62 миль в час менее чем за пять секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой 155 миль в час (хотя это, возможно, несколько заниженный показатель).
Это был всего лишь третий автомобиль в Ауди сейчас-почитала РС спортивный автомобиль семьи – первые два Порше-разработаны РС2 и РС4 меньше – и был произведен всего за два года, с 2002 по 2004 годы, уходит, чтобы освободить место для своего В10-питание С6-поколение.
К счастью, это не так редко, как его ограниченное производство, которым управляют и оригинальные ?60,000 начальной цены бы вам поверил – и есть хороший выбор автомобилей, чтобы выбрать из, Хотя в основном усадьбы, которые продаются в салоне по вполне некоторым запасом.
Он придет, как не удивительно слышать, что RS6 это не дешевый автомобиль, чтобы бежать. Это легко быть приняты в понятие покупки подлинной иконы производительность за ?10,000, но помните: это Ауди, так и Ауди проблем и Audi-ароматизированные счетов за ремонт. Есть вопрос по АКПП? Вы смотрите ?3500 за замену. И если вас не испугал, как ?1250 звук на подержанный передний бампер, который нуждается в покраске?
То есть подвеску. С5 RS6 на была первой моделью, оснащенной системой динамического контроля поездка Ауди система (ДРК), которая использует насос для того чтобы отрегулировать давление каждого отдельного амортизатора при ускорении, торможении и прохождении поворотов для улучшения управляемости без ущерба для качества езды. Он был новаторским, когда он дебютировал, но она не выдержала испытание временем и вы найдете, что большинство владельцев уже заменили более традиционные установки распорки, чтобы избежать будущих головных болей.
Категория: обо всём