‘Почему я купил 24 Астон Мартинов


Опубликованно 17.07.2020 00:30

‘Почему я купил 24 Астон Мартинов

Слайд из

Человека, которого вы видите имеет 3,7 процента от всех Астон Мартин Lagondas когда-либо сделанных.

Что может быть не так впечатляюще, если только немногие из них очень длинные, низкие, с острыми краями и большой колесной салонах появилась, но фактический подсчет работает до 645 автомобилей, что означает, что Роджер возникновению неразорвавшихся боеприпасов и 24.

Мы в последний раз встречались Роджер несколько месяцев назад, когда мы смотрели через его 400+ сбор личного автомобиля. В этот раз мы просто ориентируясь на свое очень конкретное Астон Мартин наркомании.

Цифры

Владея 24 означает, что он владеет 192 цилиндры расположены в веес, 48 заливной горловины топливного бака брызговики (Lagondas имеет две удобные) и 24 панель приборов, демонстрирующих различные конце 20 века методы цифровой отображение скорости, оборотов коленвала и состояние разных систем.

Городов триумф

Будь он жив сегодня, конструктор Уильям городов (1936-93) может быть удивлены, обнаружив, что некоторые превосходные идеи, лежащие в его 1976 Лагонда являются частью вдохновения для планируемого хотя сейчас задержка перезапуска марки.

Он почти наверняка не ожидал, что автомобиль он обратил в 1975 году мог бы прожить еще 15 лет и продадите 645 примеры. Города, вероятно, пришла мысль, прежде чем он сел, чтобы создать его, потому что Лагонда путешествовал от чертежной доски до производства за 10 месяцев проекта начнем без единого сенсационная линия меняется.

Научно-фантастические

Это абсолютно тоже ощущение. Это был автомобиль, который люди хотели увидеть в 1976 Эрлс Корт автосалоне больше, чем любой другой.

Марек Reichmann, Астон дизайн шеф сегодня говорит: ‘Я помню, как Уильям городов Лагонда и, думая, что это из космоса.’ Он был не один. Фото: Роджер ее специальный (слева) и 4 серии

Умная коробка

Игла-тонкий нос, резко очерченные стеклопакет, флеш-пригонка прямоугольных задние фонари, прямоугольные выхлопные трубы, пространство-возраст рейк огромный, почти плоское лобовое стекло и Лагонда по низкой посадкой длина забил его непоколебимой смотрит, иногда недоумение, иногда восхищение.

В простейшем виде это было три окна салона, фраза, которая эффектно недооценивал возможностей этого автомобиля, чтобы поймать ваше внимание.

Оборудование

Разведка Лагонда новой расширенной слишком интерьера. Приборы состояли из электронно-лучевой трубки цифровой дисплей, в то время как многие машины управления, автоматическая коробка передач, были управляться с сенсорных панелей.

Проблемы периода

Они были омрачены электронные проблемы, - рассказывает возникновению неразорвавшихся боеприпасов, которые везли Лагонда в период. ‘Никогда не выйти с ключами оставил в замке зажигания. Если брать панели из вы увидите гирляндами проводов и печатных плат, - добавляет он, его специалистами управления, чтобы решить проблемы.

На четыре машины, они растаскивают до сих пор они также обнаружили, что, ‘на обоих концах приборной панели есть маленький космический корабль символ припаяна. Они довольно милые.

Лагонда

Мило, но скрытый, а как Лагонда в разы. Капер терпел какое-то время жизнь во опекунство Астона, которая началась в 1947 году, когда ему был 41 год. Это совсем недавно украшали ограниченным тиражом 2015-16 Тараф салун, из которых 120 были построены.

В Тараф стоимость ?696,000 или около 1 млн. долларов США каждый, кратко делая это самый дорогой в мире седан. Цена была, вероятно, самые смелые особенностью Тараф, а затем ее тело углеволокна.

Концепт Лагонда 2018

Но это, конечно, не такие смелые как концепт Астон Мартин Лагонда открыться в 2018 Женевском автосалоне (на фото), электрические трансмиссии позволяет существенно изменена система автомобиля масс, двигатель внутреннего сгорания и коробка передач заменены на две электродвигатели, инвертор и теплые батареи.

Несмотря на изменение движения и акцент на просторные высокое качество, призрак Лагонда Уильям городах еще можно увидеть, как он может в "Тараф", через форму задних стоек, клин носа и роскошной базой.

Концепт Лагонда 2018

Есть незначительный, электрическая связь между автомобилем 1976 и обещал седана Лагонда и тоже внедорожник. Чем старше автомобиль впервые цифровыми измерительными приборами и сенсорная панель переключатели не только на стадионе, но и всей отрасли. Такие услуги, как этого являются общими, но сегодня почти немыслимо 42 года назад.

В Тараф преемники, безусловно, Пионер полная электрификация для Астон Мартин Лагонда, если не на широкий рынок; но самым важным элементом по ссылке 1976 Lagondas и завтра будет сочетание роскоши и технологии.

Смотреть Специальный

Шаг на борту возникновению неразорвавшихся боеприпасов и неизбежно вульгарно удлиненной колесной базой передние сиденья Лагонда – один из четырех причине – и вы наверняка видят возможности для объединения двух в этом ближневосточном рынке автомобиль, который имеет телевизоры передние и задние, и каскад орех между задними сиденьями, содержащих кожаной подкладке полочки для кассет и видео, с игроками обоих форматов на борту.

Дубай фантазер

Крышку багажника несет в себе в цвет кузова завешены антенна бумеранг, расширенные задние двери и заднее стекло и BBS сплавов-часть-законченное в белых длинных unmissably тело Лагонда по. Это чисто Дубае.

Лихие черточки

Этот автомобиль 1984 также имеет цифровой электронно-лучевых приборную панель и элементы управления сенсорной панели, и все это, кажется, работает. На ходу вы скоро обнаружите, что цифровой тахометр-счетчик числа прыгать вокруг, как в случае неудачи, пока вы не поймете, что они преследуют кривошипа скорость до ближайшего оборотов.

Техник

Спидометр рассеивается меньше, ее единицы измерения больше, чем на тахометре, но не легко видеть позади правой стороне экрана, где они менее легко затмевается малые колеса и руки. Но все это не важно.

Зрелище завораживающее, как и тонкий, блистер-подобные тачпады, которые щелкают дальше и с более решительно, чем ожидалось. Вы найдете себе удивляясь, что крошечные Астон Мартин сумел сделать все это в производстве.

Англо-Американский

Фотоформ на Лагонда более знакомый, будучи так же, как и Астон V8 в. Там было меньше энергии для этого Лимо – 280bhp , а не 320bhp – и "Крайслер" три-ступенчатый автомат был стандартный, хотя в V8, шасси обеспечило езды больше спортивный, чем подразумевается все, что длину.

Наиболее очевидным является жестко контролируемой езды, удивительно откровенный и прямой руль, а еще лучше, не сильно катит. Если вы не возражаете пить кораблекрушениях ускорителя, это автомобиль, вы можете попасть в довольно быстро.

Парковка

Парковка будет менее быстрым. Manouevrability на Лагонда ограничена его мрачными радиус поворота, колесная база стройный и сложность его конечностей. Возникновению неразорвавшихся боеприпасов говорит, что однажды он застрял в многоэтажном, спиралевидные витки его в рампе слишком туго Лагонда на. Ему пришлось отменить из - как десять машин за ним.

Серия Лагонда 4

Возникновению неразорвавшихся боеприпасов позже зеленая серия 4 автомобиль чувствует себя, как офф-puttingly негабаритных как удлиненной колесной базой друг от друга в ограниченном пространстве, и на низких и посредственная скорость не намного больше спортивное, либо.

Серия Лагонда 4: Интерьер

Это более убедительно собран – конкретно эта машина четвертый последний – и уже более читаемой приборной панели, цифровой пакет инструментов идет с середины 80-х Vauxhalls. Это понятнее и менее опытной, но немного менее заманчиво.

Мощность

Двигатели обоих автомобилей удивительно навязчивой, даже на низких скоростях, V8 в valvegear давая звук системы достаточно, чтобы конкурировать с.

Рыбу для питания, и вы услышите бас всплеск V8, и почувствовать упругий удар из зацепления передачи сверху. Это сырой, но интересный, Лагонда это, безусловно, автомобиль, который вы будете наслаждаться знакомство. Возникновению неразорвавшихся боеприпасов, конечно.

Дивный новый мир

- Я встретила Уильяма городов. Что мне понравилось, оригинальность его мышления – это был такой смелый шаг, - говорит он. Так Reichmann Астон Мартин. ‘Городов хотели изменить норму. Это по-прежнему драматическая и противоречивая сегодня, и хорошо запоминается. Спор-это не всегда плохо. Храбрые слова, но тогда мы говорим О дивный новый мир.

Богатство

Роджер возникновению неразорвавшихся боеприпасов заработал значительную часть своего состояния из популяризации простую мысль: пронумерованные автомат по продаже билетов, позволяющих заняты розничной торговли с легкостью обслуживать клиентов в самый справедливый способ - первый пришел, первый обслужен. Позже он приобрел большое поместье запираемый гараж - теперь он владеет 14,000 из них - которые он сдает в аренду всем кому не лень.

Это дало ему финансовую мощь, чтобы предаться своей любви к автомобилям. Теперь он владеет 425 из них, все хранится в двух здания к северу от Лондона. Один-бывший трамвай-сарай, другой цели и служит киностудии. Там нет конкретной темы для своей коллекции: "они, как правило, англичане, что с 1900-х годов до настоящего времени". Среди не-британские автомобили, которыми он владеет-это Ауди кабриолет, ранее принадлежавшее принцессе Диане.

Взгляните на наши остальные фотографии из своей коллекции Астон Мартин в галерее.

Стойка кабины серии 4

Пассажирский отсек 4 серии

Это ее особенный, один из четырех когда-либо сделанных, безусловно, выделяется среди других трафик

Задняя антенна TV добавляет яркий выглядит

Смотреть Специальный на дороге

Лагонда 4 финальная серия была самой изысканной породы

Щипков моделирования, сделали это менее драматично, чем в серии 1

Серия Лагонда 4 Моторный Отсек

Лагонда Астон Мартин Лагонда концепции видения, что возобновлен

Первоначально запланированный на 2022 год, этот автомобиль, вероятно, не сейчас прибыть до 2025 или так, задерживается на Астон Мартин финансовых проблем.



Категория: обо всём