Анализ: - отмена Женевы конца автосалоне?


Опубликованно 14.07.2020 00:08

Анализ: - отмена Женевы конца автосалоне?

Женевский автосалон, традиционно один из крупнейших ежегодных событий в автомобильной промышленности, и не состоится в следующем году и будет продаваться у организаторов в попытке обеспечить его долгосрочное будущее. Решение ставит под свежим сомнения по поводу долгосрочной жизнеспособности всех автосалонах.

В этом году мероприятие было отбраковано дней до двери должны были открыться в марте, как эпидемия коронавируса стали стремительно распространяться по всей Европе, оставив Фонда Женевского международного автосалона (FGIMS) сталкиваются с серьезной нехваткой финансовых средств. Он также расстроен многими производителями, которые уже заплатили за свои позиции и находятся на заключительной стадии сборки их.

FGIMS сказал, что решение о топор в следующем году мероприятие было принято после того, как большинство участников заявили, что они, вероятно, не примет участие и предпочел бы, чтобы вернуть шоу затянется до 2022 года.

“В настоящее время автомобильная отрасль переживает сложный этап, и участникам нужно время, чтобы оправиться от последствий пандемии”, организаторами добавил.

Они сказали, что уверены, является ли событие в масштабах Женеве, который традиционно привлекает более 600000 посетителей, может иметь место в то время как пандемия продолжается.

В FGIMS были переговоры с кантона Женевы более 16,8 млн швейцарский франк (?14.1 м) кредита, чтобы поддержать событие, но, с кредита зависит от события запуск в 2021 году, он уже отказался. Вместо этого, FGIMS намерен продать автосалон в Палэкспо СА, выставочного центра, в котором он проводится, в стремлении обеспечить свое будущее. Палэкспо рассматривает некоторые формы автосалоне в следующем году в качестве временной замены.

Как Covid-19 ускорил падение показывает

Lockdowns и последующие правила социальное дистанцирование уже привела к отмене практически всех масштабных мероприятий. А также Женеве, Париже, Нью-Йорке и Детройте показывает, что должны быть проведены в этом году были исключены, в то время как Пекин, запланированное на апрель – было отложено до октября. Фестиваль Скорости в Гудвуде, который эффективно служит в качестве мотор-шоу в Великобритании, также консервы.

Хотя многие из этих решений были обусловлены ограничения и меры борьбы Covid-19, финансовые последствия пандемии также играет ключевую роль, при этом сильно пострадали автопроизводители не желают выделять большие суммы для создания выставочных стендов.

С ограничения на поездки в места, несколько фирм запускаем автомобилей через онлайн-мероприятий, на которых все еще значительные, но по значительно сниженной стоимости. Такие события также могут быть запланированы для того, чтобы придать гласности, а не конкурируя с другими производителями на выставке.



Категория: обо всём