Марка Opel обновила логотип


Опубликованно 13.07.2020 00:22

Марка Opel обновила логотип

Первая модель бренда с обновлением «молния» стал кроссовер Opel Mokka нового поколения.

Opel Mokka впереди, второго поколения стал символом новой главы в истории бренда. Это первая модель новой марки «столкнулся с» Opel Vizor, полностью цифровой и детокс-там тебя Чисто Panel и обновленным логотипом«молния». В будущем, такой логотип украсит все новые модели марки.

Легендарная «молния " в кольцо» в 1963 году. В зависимости от модели и года выпуска, логотип может быть немного отличается, но в первый раз корпоративный дизайн изменили в 1987 году. Следующее преобразование произошло в этом тысячелетии: «молния» приобрела трехмерные формы, и тот же тип, логотипы и эмблемы различных продуктов, стали походить друг на друга.

С 2016 года, все модели Опель оноре trail хромированные молнии. И летом, в 2017 году разработала новый двух измерений «thunderbolt», который идеально сочетается с таким же двухмерным логотип, используемых для рекламы и коммуникации в «цифровом» мире.

В новой версии окружая кольцом стал более тонкий, «удар молнии» на его фоне более выразительным. Все детали заостренные, с очень малыми радиусами скругления, и встроенный в нижней части надпись «Opel», напоминает «тонкая гравировка на ювелирные изделия». Новый Mokka обновленный «молния» является встроенный в переднюю часть Opel Vizor. Тот же логотип на крышке багажника, где он сосуществует с надписью «Россия», выполненный специальным шрифтом.



Категория: Автоновости