Квартира в конечной трио Макларена: Ф1 против Р1 против Сенны
Опубликованно 06.07.2020 00:04
Только взгляда достаточно, чтобы вызвать непроизвольный смех. Ф1, Р1, Сенна. Все на тот же кусок асфальта, двугранный двери перевернуто вверх в ожидании дальнейших инструкций.
Они были вместе раньше, конечно, в первую очередь, и недавно на заседании членов Гудвуде весной, но никогда не цель. У нас их и этот трек, в том числе ее ближайшие два-мильной взлетно-посадочной полосы, в течение дня. Они наши.
Несмотря на Р1 стоит 5 миллионов фунтов стерлингов (это прототип и самых снимаемых и известных Р1 в наличии) и Ф1 стоимостью в пять раз больше, чем это, никто не говорит, ‘Не ходи туда, не делай это, с любой из них. Макларен люди есть везде, появляясь больше всего порадовало, что мы смогли сделать это случилось.
Поэтому, рискуя повториться: Ф1, Р1, Сенна. Что бы вы взяли в первую очередь? Если у меня не было истории, чтобы потом написать, я бы оставила Ф1 до последнего. Конечно, вы бы. Это Макларен Ф1 ради Бога, и число тех, кто что-либо подобное в мире можно пересчитать по пальцам одной руки, наверное, без большого пальца. Но это эталон, вдохновения, без которой другие, возможно, существовал, но, конечно, не такие как они. Это происхождение. Он должен идти первым.
Кажется, трудно поверить, что машине 25 лет, но правда в том, что возраст проявляется в первую очередь положительные стороны: компактность автомобиля, его механическая коробка передач, аналоговые циферблаты, атмосферный двигатель и так далее. Для тех из нас, кто любит простой бизнес вождения, переход такой единовременной скобы из правила исключение не то, что обязательно отметят.
Есть то, что центральное положение вождения, так с ума в теории, но так эффективно на практике. Он должен ноль акклиматизация для него кажется естественным одновременно. Я рад, что он возвращается на Speedtail Макларена. Видимость все вокруг сенсационного, антитеза подход Ламборджини почтовый ящик в кабине дизайн. Уверенность растет.
Категория: обо всём