Ягуар Ленд Ровер целей рынка мобильности с схема подписка на машине


Опубликованно 03.07.2020 00:14

Ягуар Ленд Ровер целей рынка мобильности с схема подписка на машине

Ягуар Ленд Ровер запустила новый "ведущие" автомобиль абонентское обслуживание направлено на оказание альтернативой традиционному собственности на автомобиль и лизинга.

Новое предприятие-это последний шаг в постепенном переходе JLR к поставщику мобильных услуг, и следует аналогичная схема под названием Лови, запущен в 2018 году.

Пользователи нового сервиса платить ежемесячную плату за аренду транспортного средства, которая покрывает расходы на страхование, налоги, обслуживание и любой ремонт необходимо. Схема также позволяет абонентам менять машину каждые полгода - гораздо чаще, чем большинство лизинговых схем автомобиля - к “удовлетворить их изменение образа жизни, будь то новая работа, растущей семьи или необходимость большей гибкости”.

Транспортных средств, доступных на центральную от старта включать Ленд Ровер Дискавери, Дискавери Спорт, Ягуар я-ПАСЕ, Ягуар Ф-ПАСЕ и все четыре модели Rover состав спектр.

Нового защитника будут добавлены позднее, как недавно выяснилось гибридных версий открытия спорт и Рендж Ровер Евок.

Есть разные уровни на выбор - голубой, синий, фиолетовый и УФ - В диапазоне цен от ?750 до ?1600 в месяц. Пользователи могут легко переключаться между уровнями по мере необходимости, а также можете выбрать, чтобы приостановить свое членство на ежемесячной основе. Существует также одноразовый вступительный взнос в размере ?550.

По данным JLR, около 18% водителей предпочитают ‘без обязательств подписки на открытии собственного транспортного средства, и он считает, что подписные модели будет приходиться 10% всех новых автомобилей ‘продаж’ - примерно 16 млн автомобилей - в США и Европе к 2025 году. Решающую направлено на 20% молодых специалистов, которые не обыкновенно собственный автомобиль.

Бренд добавляет, что в ходе судебных разбирательств по новой схеме, 80% участников ранее не владел Ягуар или Ленд Ровер, делая это эффективный способ привлечения новых клиентов к брендам.

Родон Гловер, управляющий директор JLR в Великобритании, заявил: “будущее мобильность еще никогда не была в центре внимания, и наши клиенты все чаще ищут более гибкость в том, как они взаимодействуют с нами.

“Мы постоянно ищем новые и инновационные способы, чтобы предлагать наилучшие решения для наших клиентов и добавив ключевую абонентское обслуживание нашего портфолио является последним в линейке новых сервисов, которые ставят потребности наших клиентов”.

Ключевую схема опирается на нижней части, JLR венчурного капитала и мобильности руку, и образует часть назначения марки "нулевая" стратегия, которая направлена на сокращение заторов и дорожно-транспортных происшествий.

ПОДРОБНЕЕ

Диапазон защитник Rover Земли растет с новой коммерческой модели



Категория: обо всём