Закончилась эпоха седан Бентли Mulsanne с
Опубликованно 01.07.2020 00:38
На заводе Bentley в Крю собраны последние седана Mulsanne. Новый флагман бренда был летающей шпоры.
Компания Bentley официально объявила "конец эпохи" флагманского седана Mulsanne. Последняя была скорость Mulsanne в особом исполнении 6.75 редакции защитные окрашенные в цвет Сочетание розового золота и вольфрама, изготавливаются для клиентов из США.
Также седан "финал" из серии почерневшие отделка фигурки Бентли "летящая литера B" решетка радиатора и выхлопные трубы. Завершают образ 21-дюймовые с пятью спицами колеса Mulsanne скорость уникальным в отделке. Несколько уникальных штрихов в салоне - схематические чертежи двигателя на подложке прибора и циферблат часов, регуляторы выполнены в виде крышек маслозаливной горловины на передней панели и специальной вышивкой на спинках сидений. На дверных порогах красуются значок с названием серии. При открывании двери на землю проецируется логотип "6.75 издание". Нормальное серебро впускного коллектора двигателя был заменен на черный, и мотор крепится отдельных табличку с подписью исполнительный директор Адриан Hallmark Бентли.
Официальная премьера Бентли Mulsanne с состоялся в 2009 году в Пеббл-Бич, и флагман следующего года вышел на рынок. Седан отличается уникальным экстерьером и интерьером, шасси и новая версия легендарного 6,75-литровым V8 с двойным турбонаддувом. В 2012 году в дополнение к обычной модели выходили спецификация Mulliner вождения спецификация тонированные стекла, панорамный люк, охладитель для бутылок и 21-дюймовые легкосплавные диски.
В 2015 году компания представила Mulsanne скорость с обновленной версией 6.75-литровый двигатель V8, выдающий 537 л. с. и 1100 Нм, спортивную подвеску и пересмотренное рулевое управление. Годом позже в Женеве дебютировало новое поколение седана с более современной внешностью и интерьером, оснащен новой информационно-развлекательной системой с лучшей в своем классе технологией навигации. В то же время, рынок был "растянутой" версии модификация с колесной базой 3516 мм до 250 мм больше, чем обычные модели Mulsanne.
Последняя в роду был последний выпуск "издания защитные 6.75" - 30 специальный седан, который получил свое название от легендарного 6,75-литровый двигатель, производство которого в этом году закончился спустя более 60 лет после начала. Первая версия двигателя, 1959 издание, выпущенное всего в 180 л. с., а к концу "карьеры" достигло 537 л. с.
Категория: Автоновости