Катерхэм 620р против Катерхем 160: Битва семерки
Опубликованно 28.06.2020 00:12
Когда мы сравниваем одну машину с другой, мы, как обычно, чтобы спасти вердикт в конце. Это дает вам что-то читать и что-то нам сказать. Но там действительно не кажется, что особого смысла здесь.
Так что если вы готовы, я дам его вам прямо: в Кейтерхэм семь 620р интереснее ездить, чем на новые Катерхэм Севен 160. Не бог весть какое открытие, да? Один работает на 660cc двигатель от Сузуки микровен; другой имеет власть-к-весу Макларен Р1. Нужно было бы попробовать сбросить Клио Ренолтспорт быстрая дорога; другой бы водитель Бугатти Вейрон интересно, в какую сторону он пошел.
Так что они здесь делают? Мы редко сравниваем автомобили от одного производителя, не говоря уже о той же модельной линейки, и учитывая, что 620р имеет почти в четыре раза превышает мощность 160 и стоит в три раза больше, это не так, если кто-то будет страдать, какой из них выбрать.
Метод в этом безумии приходит шестое чувство – мое шестое чувство, как вы спрашиваете – что слишком часто понятия быстро и весело, как предполагается, имеют гораздо более тесные отношения, чем они есть на самом деле. Существует ошибочное понятие, что они как-то неразрывно связаны между собой длина эластичный, так что, хотя есть некоторая натяжка между двумя шкалами, грубо говоря чем больше у вас одного, тем более там будет другой. И я просто не верю, что это правда.
Начнем с младшей пары, Кейтерхэма трех-цилиндровый 160 с газетных заголовков вложенных?15к цене. Это может быть последние семь лет, но в свои скромные выход 80bhp, ультра-легкий вес и текущий задний мост, это гораздо ближе к первоначальной идеи Колина Чепмена для Lotus семь, чем в любом Caterham за последние 30 лет.
Ее обращение далеко выходящие за рамки прайс-листа, которая оказывается несколько менее привлекательным после того, как вы раскошелится еще на ?2000, чтобы получить его причине и ?1150 для того, чтобы быть окрашены.
Его реальная уникально пункт продажи является то, что это, наверное, самая полезная Катерхэм всего, вы скорее всего ездить по причинам иным, чем видеть, как быстро вы можете получить по треку или из точки А в точку Б на большой проселочной дороге. Благодаря нехватке мощности и соответствующее снижение сцепление принес жесткий, узкие шины и заднего концов, вы не должны быть на цепи или в гору, прежде чем он начинает делать все те вещи, которые мы любим Caterhams делать.
Категория: обо всём