Хот-хэтч разборки: Рено Меган RS против Хонда Цивик тип Р


Опубликованно 27.06.2020 00:22

Хот-хэтч разборки: Рено Меган RS против Хонда Цивик тип Р

Если это было более широко известно, что B-дорог может быть найдена пустой в обычно шумном юге Англии, возможно, автомобили, как наша, было бы более общим взглядом на кучку местных жителей, которые их увидим молнию на сегодня.

На данный момент, по крайней мере, я довольна тем, что факт не широко известной. Действительно, очень приятно, на самом деле.

Потому что сейчас, где-то на границах графства Оксфордшир, Беркшир, Уилтшир и нигде-в-particularshire, славно пригласить и блаженно спокойное кросс-кантри асфальт расширяет впереди передних колес нового Рено Меган РС 280, как по дороге из желтого кирпича перед Дороти и банды. Через ветровое стекло дорога поднимается и опускается, искрение аккуратно в одну сторону, прежде чем засовывать остальные исчезают за грани или хедж – только, чтобы вновь появиться в четверть мили ближе к кристально голубой горизонт. И только за этот горизонт? Мемберы услуг и густо автомагистрали М4. Точно не Изумрудный город, я знаю – хотя у них есть камеры для распознавания автомобильных номеров в эти дни. И супермаркетов.

Это возможность по-Меган. И неважно, что я вожу его за несколько сотен миль уже и не так далеко, чтобы оживить моих лобных долей, так как вы надеялись отличный горячий хэтчбек будет; это не имеет значения, если то, что он делает здесь и сейчас живет в памяти надолго. А если нет? Там должна быть Хонда Цивик тип Р припарковался на гравийной парковке не далеко отсюда, готов поставить любые фейерверки, которые мы можем решить, не хватает.

Топ автомобиля 10 горячих люков

Это третье поколение Меган РС, его родословной, насчитывающей около 15 лет – и его репутацию вчистую Высокопреосвященство обращение среди фаст-стойка-водители зависть горячий хэтчбек класса. Это все-таки передний привод, и по-прежнему использует стоечного типа передней подвески и неразрезного моста сзади. Но на этот раз принимает 1,8-литровый турбо бензиновым двигателем вы также найдете в Альпийских A110, завелся с 276bhp и предлагаемых проезжая выбор из шести-ступенчатая механическая или семиступенчатая с подрулевыми переключателями коробки передач ‘авто’. По эксплуатации гораздо лучше, хотя и тот, что у нас здесь.



Категория: обо всём