Euroshare предлагаем быструю rastavitsa, но с пенальти
Опубликованно 27.06.2020 00:14
Сейчас парламент пытается решить проблему "раз и навсегда"
Украина не только Евромайдан, но и протесты "eurobserv", когда владельцы автомобилей с иностранной регистрацией восстали против попытки обложить их налогами. Несколько раз вопрос, или отложено, или была решена путем введения посильных платежей, льготный период и пени. Сейчас парламент пытается решить проблему "раз и навсегда".
Что я хочу: деньги в обмен на деньги
В Верховной Раде зарегистрированы два законопроекта "о euroshare": "О внесении изменений в раздел XXI "Заключительные и переходные положения" Таможенного кодекса Украины относительно ввоза транспортных средств на таможенную территорию Украины" (авторы "слуги народа" и "доверие") и "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины Об упорядочении структуры акцизного налога", тот же коллектив авторов.
Суть предлагаемых изменений заключается джентльменское соглашение: приемлемый таможенных платежей в течение льготного периода в обмен на чек "euroblech в".
Более конкретно: в течение 180 дней с момента вступления в силу указанных законов (если они принимают), владельцы автомобилей с иностранной регистрации при ввозе их на территорию Украины или с нарушением сроков "таможенное оформление" зарядить "соответствующее таможенных платежей" +добровольный взнос в сумме 8500 грн.
"То есть, при осуществлении таможенного оформления среднеевропейского регистрации ТС (авто стоит 200 евро, 2,5 куб., дизель, 2003 выпуска), - говорится в пояснительной записке к документу, владелец будет получать в государственный бюджет Украины налогов в размере 785,5, в том числе:
- таможенный сбор– 200 евро;
- НДС – 398 евро;
- добровольные выплаты денежных средств составляет 8500 грн.
Кроме того, транспортные средства (в том числе грузовых и легковых автомобилей, для перевозки 10 пассажиров или более) временно выведены из сферы акцизного налога. В этом случае, если один импортный автомобиль, владелец освобождается от уплаты НДС. Введена рассрочка оплаты НДС на операции по импорту транспортных средств, сроком на 36 месяцев без уплаты штрафов и пени (под государственные гарантии), а импорт тракторов и прицепов, рефрижераторы, контейнеровозы, освобождаются от НДС. Однако, только в том случае, если автомобиль будет использоваться по назначению (перевозка грузов). В противном случае, вам придется платить НДС в полном объеме (разница между начисленной никаких льгот и фактически оплаченного НДС).
Все вышеперечисленные налоговые льготы распространяются на транспортные средства, изготовленные до 1 января 1995 года. Административные санкции за нарушение сроков таможенного оформления ТС не применяются, если автомобиль был оформлен в соответствии с предложенными правилами. И, конечно, нет исключений для автомобилей из России.
Минус налог, плюс сборы
Схема выглядит следующим образом: мы берем немного, но деньги вы быстро заработной платы, а пособие (180 дней) завершена. Кроме того, авторы законодательной инициативы, государственный бюджет не забывайте, расширения налогооблагаемой базы транспортного налога за мотоциклы и водный транспорт, снижение порога средней рыночной стоимости транспортного средства, которые облагаются налогом от 375 до 200 минимальных зарплат (по состоянию на 1 января 2020 года, с 1773,3 тыс. грн. до 944,6 тыс. грн.). Налоговая ставка устанавливается в размере 6-кратной минимальной заработной платы (около 28,3 тыс. грн.) вместо действующей ставки в размере 25 тыс. грн.
От воздействия налоговых стимулов появляются дорогого автомобиля.
В то же время предлагается исключить из налогооблагаемой базы, ТС спецназа, а также военнослужащие Вооруженных Сил Украины, правоохранительных органов и подразделений гражданской защиты населения и транспортных объектов социальной, спортивной и – внимание! – водный транспорт в коммерческих целях.
Авторы проекта предлагают освободить от соблюдения экологических стандартов семейства автомобилей и гонки (более 50 лет), и транспортного средства специальность (пожарные, медицинские и др.) приобретены за средства государственного бюджета и/или местных бюджетов.
Эти изменения предлагается ввести с 1 января 2021 года вместе с отменой акцизного налога на автомобили.
17 миллиардов с колесами
Команды два законопроекта в пояснительной записке делают обширный анализ предыдущих попыток решить вопрос импорта и таможенного оформления транспортных средств с иностранной регистрацией. По данным, приведенным в пояснительной записке к законопроектам, 25 ноября, 2018 23 февраля 2019 года, в Украине около 200 тысяч автомобилей прошли таможенное оформление, и в государственный бюджет поступило 12 млрд. грн. Это было результатом временного выгодные условия таможенного оформления.
"2,5 месяца поступления в госбюджет превысили годовой план доходов от таможенного оформления автомобилей на иностранной регистрации – в бюджет был включен в доход в размере 1 млрд грн", - говорится в пояснительной записке.
Были вывезены за пределы таможенной территории Украины, уничтожены или разобраны около 550 тысяч автомобилей. И по состоянию на 1 мая 2020 года, на территории Украины в таможенных режимах временного ввоза (до 1 года и 60 дней) либо транзитного примерно 750 тысяч автомобилей на иностранной регистрации. Как отмечают авторы законопроекта, "значительное число из них около 500 тыс. находятся на территории Украины с нарушением условий (требований) таможенных режимов временного ввоза или транзита", - говорится в пояснительной записке.
Заместитель начальника команды два "eurolekarna" законопроекты ожидает, что доходы бюджета от льготы в размере 17,36 млрд, так как платить эти сборы, по их мнению, выгодно.
Ложка меда бунт против машин?
В Украине, появились многочисленные "восстание машин", где владельцы автомобилей с иностранной регистрацией перекрывали улицы, магистральные трассы национального значения или заблокировали правительственный квартал Киева. Проект авторы отчетливо помните об этом, когда я предположил, что, с их точки зрения, комплексный подход "с учетом позиции всех слоев населения, экспертного сообщества, в частности, свидетельствует государственный концерн с соответствующими вопросами."
Озабоченность по поводу этого вопроса, судя по реакции лидера движения "Autoerosale" Олег Ярошевич, будет продолжаться. В комментарии "вести" он обратил внимание на то, что "на сегодняшний день законопроект предусматривает штраф в размере 170 тыс. грн за нарушение таможенных правил:
"Мы все в год после того, как он стал президентом Зеленский, ожидается, что закон будет меняться, и будет как можно более либеральные по отношению к ставкам таможенного оформления. Но штрафов 170 тыс. грн никто не отменял! На сегодняшний день, согласно договоренности, не трогайте "евро номера", потому что все ожидают нормального закона: при оплате 8500 грн, правительство собирает так называемую плату за нарушения, это будет справедливо. Я имею в виду, всех людей, которые уже нарушили правила таможенного режима. Мы нашли такой компромисс, чтобы и не было "лох" и люди понимают, что всем нужно рано или поздно отвечать."
Олег Ярошевич надеется, что парламенту еще предстоит принять "обобщенный закон, который позволит уравнять богатых и бедных, и поставить всех в одинаковые условия таможенного оформления автомобилей".
Поплывет к другим платежам и может быть дороже
Виталийзанимается продажей автомобилей из стран ЕС в Украину, в комментарии "вести" на условиях анонимности, назвал важным является не столько идея, привилегии и индульгенции, как и механизм их реализации:
"Вы прекрасно знаете, что там будут "подводные камни" начать снова "космические цены" на услуги бухгалтерского учета, платежи, которые не видны, но они потом появляются. Например, без которого невозможно будет сертифицировать транспортное средство. Если до принятия и введения правительством Временный порядок сертификации стоил примерно 1-1200 тыс. грн, после того как она "автоматом" увеличилось в три раза".
Другой пример-Виталий, - подтверждение стандартов импортные автомобили: "для того, чтобы пройти сертификацию по европейским стандартам, надо было взять справку о подтверждении стандартам страны происхождения".
Виталий видит решение этого вопроса, по крайней мере, до отмены НДС", и абсолютно все получат его. Даже ставки 0.5 и 0.75% все устраивает".В противном случае, по его словам, прямые выплаты 50 тыс. грн., и кроме того, мы все равно придется платить 35 тыс. грн.
И почему им такие льготы?
Глава Ассоциации собственников малого и среднего бизнеса Руслан Соболь на очередные уступки для "euroblech в" скептически: "в самом деле, торгуются кучки людей, которые имеют импортные автомобили. Тот, кто хочет очистить свой автомобиль, на котором он снят и кто не собирается – он не будет, а будет как минимум 50 раз, чтобы ввести законопроекты просрочки, но не дают его. Вот вам и вся "ириски" за тяжелый труд индивидов, на самом деле, нарушения таможенного законодательства выливается в большие проблемы с официальными импортерами: зачем им брать машину, тратить деньги, платить налоги, создавать рабочие места, если у вас есть возможность и государству закрывать глаза на то, чтобы привести машину в дополнение к таможенным? Это будет больно официальных импортеров. Формируется негативный экономический тренд, рынок будет сокращаться, и мы потеряем импортеров "белый", ничего не приобретая взамен. Так что вопрос не растаможен средствами должна быть решена путем расширения возможности их таможенное оформление путем изменения существующего законодательства, а также путем мониторинга ее реализации - по данным Федерации промышленности Украины. - Сейчас главная проблема заключается в том, что владельцы авто без растаможки в этих уступок недостаточно. Каждый раз, когда они требуют больше. На наш взгляд, ключевым моментом является не введение новых законов и надзора за соблюдением действующих правил и предотвратить другие манипуляции законом."
Как отмечается в комментариях Федерации в нашей публикации, "о внесении изменений в проект Закона Украины "О внесении изменений в раздел XX "Переходные положения" Таможенного кодекса Украины относительно ввоза транспортных средств на таможенную территорию Украины" – это не решит проблему автомобилей на иностранной регистрации. Предлагаемая законодательная инициатива-это возможность в течение еще шести месяцев использования автомобилей на иностранной регистрации уже ввезенные до 1 мая 2020 (до ноября 2018 года, как и предыдущий закон) под таможенный режим "транзит" и "временный ввоз" без их таможенного оформления (оплаты соответствующих налогов в бюджет) и применять штрафные санкции к нарушителям таможенного законодательства. Таможенное оформление уже продлевались дважды, так что законопослушные граждане имели возможность таможенного оформления таких транспортных средств, остальные не платят сознательно, ожидая следующего законодательные послабления".
Эта инициатива, считают в Федерации, будет стимулировать развитие отечественного рынка новых автомобилей и легальный бизнес, и в очередной раз изменить структуру первичного рынка легковых и коммерческих автомобилей в Украине. Изменения в Налоговый кодекс (законопроект № 3704 входит в пакет законопроектов и 3705 3706) еще одна изменение структуры налогообложения акцизным налогом транспортных средств, импортируемых и производимых в Украине.
Так, по данным AUTO-Consulting, за пять месяцев с начала украинской регистрации было получено 95,2 тыс. автомобилей, которые были в эксплуатации, а новые – в три раза меньше (29,7 тыс.).
Так что вопрос не растаможен средствами должна быть решена путем расширения возможности их таможенное оформление путем изменения существующего законодательства, а также путем мониторинга ее реализации.
Предвыборный популизм
Шансы принятия законопроектов высокой. Во-первых, голоса "ч" и "доверие" должно быть достаточно. Во-вторых, другого решения вопроса "eurobserv". В-третьих - выборы.
- Скорее всего, это просто предвыборный популизм, - заявил в комментарии "вести" эксперт по транспорту, экс-заместитель министра инфраструктуры Александр Кава. - Очевидно, что 3 месяца будут местные выборы политические партии просто ищу любую возможность, чтобы понравиться избирателям, они говорят: "я боролся за свои права".
В пользу этой версии, кстати, въезд в парламенте 22 июня законопроекта о финансировании выборов в органы местного самоуправления (изменения в государственный бюджет).
"Это не вопрос в пользу "eurobserv" очередное расширение, - говорит политолог Андрей Золотарев. - Они показали себя активной социальной группы, который может организовать себя и достаточно громко требовать, чтобы с их мнением считались, даже если это, скажем, в конфликте с интересами большинства. В любом случае, осенью ожидается, что Украина столкнется с "идеальным штормом", когда в одной точке сходится ряд негативных политических, социальных и экономических факторов. Для усиления этой акции протеста "eurobserv"? Кроме того, до конца года планируется утвердить проект нулевой декларации, обложив всех нелегальных источников формирования имущества украинцев 5-10% налогов, и это может вызвать довольно сильную негативную реакцию в обществе".
Очевидно, предпочитают не будить лихо, пока оно тихо.
Есть еще один аспект. Автомобильная тематика в качестве основания для бунта не ограничивается "everblame". Пока они в Раде готовят налоговые льготы, автомобилисты, как правило, должны испытать на себе, чтобы ужесточить контроль за соблюдением правил дорожного движения: камеры, отмену парламентом штрафных баллов и сбор денег с первого нарушения. Что, если обычные водители бунтуют? Вероятность такого бунта, когда водители начнут массово получать "письма счастья".
Это означает только одно – отсутствие согласованности. Не исключено, это выгодно для кого-то постоянно обманывает "eurobserv" задержки и потом уже поднимать штрафы для водителей. И те, и другие - "на крючке", но кому кнут, а кому пряник зависит от организации и расторопности самих. И государственного бюджета ожидаются десятки миллиардов - это не факт.
Подписаться на ежедневную электронную рассылку от создателей газетой № 1 в Украине. Каждый вечер в вашей почте самое главное, эксклюзивным и полезным. Подписаться. Добавить Мопс список ваших источников
Категория: Авто Украина