Исследование: пешеходная кроссоверы являются более опасными, чем автомобили
Опубликованно 25.06.2020 00:04
Производители автомобилей рекомендуют сделать переднюю часть внедорожника и проще снизить смертность и риск серьезных травм у пешеходов.
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) США обнародовал данные нового исследования, которые проанализировали данные о 79 ДТП из трех округах штата Мичиган. Как оказалось, вероятность выживания пешехода при столкновении с кроссовером или внедорожником значительно меньше, чем при столкновении с легковым автомобилем.
В соответствии с IIHS, благодаря достижениям в области безопасности число погибших на дорогах США снизилась с более чем 50 000 в 1980 году до 36 560 в 2018 году. Количество жертв-пешеходов в последнее десятилетие неуклонно растет. По словам автора исследования Сэм Монфорт, причиной такого резкого увеличения присутствия на американских дорогах, кроссоверы и внедорожники. Конструкция, обеспечивающая безопасность водителя и пассажиров, в то же время представляют собой потенциальную угрозу для пешеходов.
В ДТП на джипы Мичиган становятся причиной более серьезных травм, чем машины движутся с одинаковой скоростью. Так что со скоростью 32-63 км/ч смертельна для пешеходов был 3 из 10 аварий с участием грузовиков (30%) и 5 из 22 с участием легковых автомобилей (23%). В случае наезда внедорожника на пешехода на скорости 64 км/ч и выше шансов на выживание нет. Таким образом, при столкновении с автомобилем, двигавшимся по той же скоростью, пешеход удается выжить в 7 из 13 случаев, т. е. 54%. При движении на скорости ниже 30 км/ч вне зависимости от типа транспортного средства, для пешеходов заканчивается незначительными повреждениями.
Как сообщается, с 2009 по 2018 годы в США количество пешеходов, погибших в ДТП, увеличилось на 53%. Доля внедорожников за те же годы вырос с 21% до 29%. В настоящее время каждое пятое ДТП происходит с участием пешеходов. Это самый высокий показатель с начала 1980-х годов.
"Наши результаты показали, что производители должны внести изменения в дизайн, чтобы помочь борьбе с ростом смертности среди пешеходов теперь, когда на дорогах появляется все больше внедорожников", - сказал руководитель исследовательской группы ИСБД Бекки Мюллер.
Категория: Автоновости