Роланд Гумперт ищет поддержки промышленности для Натали топливная ячейка ЭВ


Опубликованно 23.06.2020 00:10

Роланд Гумперт ищет поддержки промышленности для Натали топливная ячейка ЭВ

Роланд Гумперт, немецкий бренд, основанный опираясь на китайский ЭВ пуске всегда, ищет поддержки отрасли, чтобы помочь реализовать свои амбиции поставить долгожданный Натали метанол топливных элементах спортивных ЭВ в производство.

Фирма, возглавляемая известным экс-Ауди инженера с одноименным названием, было запланировано строительство 500 примеров Натали, с поставками предложил для начала 2021. Однако, вполне вероятно, экономические последствия Covid-19 пандемия брошены значительные дорожные блоки.

"Мы чувствуем, оставив в покое политику и экономику," Гумперт говорится в заявлении. "Мы ищем сильных партнеров, с которыми мы можем распространить эту новую, революционную технологию. Мы также можем представить участии от федеральной или государственной власти".

"Наша технология предлагает дальних дистанциях с коротким временем заправки, простой инфраструктуры. [Он] является CO2-нейтральным и совершенно безвредны благодаря использованию зеленого метанол", - сказал он. "С метаноловой топливной ячейки, нам удалось разработать безопасный концепции энергии из водорода. Мы вырабатываем электроэнергию без риска для здоровья и окружающей среды - и даже менее рискованной, чем любой бензиновый автомобиль".

Роланд Гумперт уже обеспечил себе партнера для массового производства топливных метаноловых ячеек: датская фирма Blue мировых технологий.

После начала производства, первые модели Натали продаваться будет в евро 407,000 (?353,520) первый шумок издание, которое имеет схему на заказ краски. Показали в виде прототипа в 2018 году Натали оснащен 15кВт топливный элемент, который генерирует электричество путем преобразования метанола в водород.

Клетка передает мощность через пару синхронизированный двухскоростной коробки передач для четыре колеса электрический моторы, что с общей мощностью 536bhp, продвинуть Натали с места до 62 миль в час за 2.5 сек и на заявленную максимальную скорость 186 миль в час.

Необычный выбор трансмиссии сказала, что позволит с большей легкостью использования, избавляя вас от необходимости посетить специалиста заправочных станций водорода и с собой унесли заправка раз в три минуты – значительно меньше, чем даже самый быстрый зарядки обычных ЭВ. Гумперт претензий диапазон более чем 500 миль между заправками.



Категория: обо всём