Больших провалов в истории автомобилестроения


Опубликованно 23.06.2020 00:10

Больших провалов в истории автомобилестроения

Слайд из

Успех нелегким трудом в автомобильной промышленности.

Многие факторы должны выровнять автомобиль, чтобы стать хитом продаж. Даже когда все эти элементы сходятся вместе, нет никакой гарантии, что выглядит, инновации или быть первым , чтобы распознать тренд перевести на славу.

История оклеены автомобили, которые провалились по разным причинам, так вот наш топ-флоп в хронологическом порядке:

Такер - 1948

Среди автомобильных, что-несбывшегося Такер 48 является одним из самых интригующих. Разработанный ренегат новатор Престон Такер (1903-1956) без какой-либо поддержки со стороны большой тройки автопроизводителей в США, 48 пришли с многочисленными функциями безопасности и технических разработок. Это был поворотный центральное пятно лампы дают направленное освещение, безопасность ветровое стекло, дисковые тормоза и сзади плоские шесть двигателей.

Много было привлечено к понятию Такер, но наткнулся на ряд причин. Плохо спланированная публичная презентация создается плохие отзывы в прессе, а потом было расследование по обвинению в мошенничестве с финансированием компании. Такер был оправдан, но никто не хотел с 48 на данном этапе и только 51 автомобиль было построено 47 вагонов , оставаясь сегодня, все очень ценно, несмотря на – или возможно из – за автомобиля отсутствие успеха для новых.

Форд Эдсел - 1958

Изменение тенденции рынка привел Форда к созданию бренда Эдсель в качестве верхнего-среднего претендента на подобных Бьюик и Олдсмобиль. Президент компании Генри Форд II был убежден, чтобы назвать его в честь его отца, Генри Форд, единственный сын. В Эдсель была направлена на предлагая немного роскоши и гламура по более доступной цене, чем собственным брендом Форда Линкольн. Речь идет о создании специализированной сети Эдсель продаж.

Однако, клиенты держаться подальше в массовом порядке, откладывать на суетливым в Эдсель выглядит и, несмотря на огромный маркетинговый толчок Форд в течение года, предшествующего его запуска. Позиционируется как автомобиль будущего, Эдсель представленный новаторские идеи, такие как предупреждающие индикаторы низкого уровня масла и температуры двигателя, а также Teletouch кнопочный селектор передач. Первоначальные продажи были приемлемые, но немного ниже ожиданий, но они значительно снизились в последующие годы и Эдсел было прекращено в конце 1960-х после того, как Форд считал, что потерял $350 млн (?268 млн), или $2,4 млрд (?1,85 млрд) в сегодняшних деньгах.

Ситроен Бижу - 1960

Citroеn 2CVs построен в Великобритании в Слау с 1953 по 1960 год, но это не хит продаж, они остались неиспользованными шасси. Это где Бижу, по-французски "Жемчужина", была задумана как способ использования запасных частей и повышение привлекательности платформе 2CV в компактной модели купе.

Мышление был звук, но исполнения не было. Британские покупатели автомобилей было несколько спортивный, недорогие купе, чтобы выбрать из и Бижу не мог ничего предложить, как их работу в качестве стекловолокна тело было тяжелее, чем стандартный 2CV В, поэтому он был медленнее. Внутри было тесновато и стайлинг на любителя, который все объясняет, почему только 207 драгоценностей не нашли покупателей.

Бриклин СВ-1 - 1974

Безопасность продает, но не тогда, когда ты пытаешься рынке с низкой посадкой типа "крыло чайки" дверями купе, таких как Бриклин СВ-1. Его имя стояло на безопасность автомобиля одна и она была разработана с сильным креном-за структуры и ударопоглощающими бамперами, что новые идеи в момент ее запуска. Он также был изготовлен из стекловолокна, поэтому он не будет гнить.

Однако, сгниет ли набор в бизнес Бриклин как проблемы с контролем качества и рабочие не стали болеть производства. Бриклин также удвоила цену автомобиля с момента своего появления в 1974 году, пока она не выдохлась в 1976 году, когда финансирование из канадской провинции Нью-Брансуик отозвали свои инвестиции.

Делореан ДМС-2 – 1981

Один из великих упущенных возможностей автомобильного мира, Делореан ДМС-2 было все, что нужно для ее запуска. Шасси спроектировано Лотус, стиль Джуджаро, и загадочный скиталец босс, бывший GM исполнительный Джон Делореан з. Это все разгадали так быстро в беспорядке финансовые долги, наркотики скандал и впустую Великобритании государственные деньги, оставив машину с подмоченной репутацией.

Были и другие проблемы с DmC-2, так и, например, опасения по поводу безопасности в крыло чайки двери’ в аварии, производительность неряшливого от недостаточна Дуврене V6 и нержавеющий кузов, что появлялась каждый знак. Последний гвоздь был плохой управляемости, вызванной задним двигателем, что приводит к только 8583 изобрели машину времени продаются.

Альфа Ромео Арна - 1984

Смешивая лучшие черты итальянской и японской дизайн автомобиля имеет большой смысл, но Альфа Ромео Арна удалось ни один из этих подвигов. Вместо этого, Альфа набивают свои плоские четыре двигателя на Ниссан черри, давая итальянской компании небольшой люк модели заменить Alfasud и Ниссан закрепились на европейском рынке с версии автомобилей под маркой черри.

После проворства удовольствие от вождения и Alfasud, владельцев компании были отложены тупая обработка на Арна. Это не качество сборки его Nissan коллегой и выглядит пропустили чутье, связанные с Альфа. Только 61,750 были сделаны в течение трех лет производства и как Альфа и Nissan были счастливы, чтобы смести его под ковер.

Стерлингового - 1987

Крепления механических частей легенда большой салон Хонда в интерьер аккуратно для ровер должен был быть рецепт успеха продаж в США. Выбирая название стерлингов за машину, покупатели мы изначально были очень счастливы с браке японских технологий и британская роскошная фурнитура. Однако, проблемы только поднимали их головы и первый год продаж 14,171 упала до 8901 в 1988 году, и они только становятся хуже.

Недостатки качество сборки и ржавчины подтолкнул фунт к нижней части достоверности рейтинга, в то время как Honda Legend выполняется очень хорошо. Ровер даже симпатичная версия купе, но к тому времени он был готов, он оставил основную машину целевой рынок. В 1991 году, ровер вытащил Sterling из США и не вернулся, хотя название вроде живет в США в виде Ленд Ровер.

Ягуар XJ220 - 1992

Ягуар XJ220 столкнулся с еще большими проблемами, чем большинство суперкаров делают свой путь от чертежной доски до демонстрационного зала. Во-первых, спецификация резко изменилась от версии V12двигателем, полноприводная машина с V6 турбо с задним приводом. Некоторые покупатели отменили свои заказы в силу этого, а другие вытащили из-за финансового кризиса.

В конце концов, 213mph XJ220 управляемый производственный цикл 274 автомобилей , и это было только после того, как Ягуар снижать цену, чтобы сместить оставшиеся вагоны. Это было дорогостоящим мероприятием для всех заинтересованных сторон, даже если XJ220 в настоящее время рассматривается как один из лучших автомобилей своей эпохи.

ГМ EV1 С - 1996

Как и многие автомобили, которые оступились в гонке за продаж у GM EV1 С был впереди своего времени. Не только в то, что все-электрический автомобиль, но еще и потому, что он был передан в аренду, а не продали сразу для своих водителей. Это объясняется тем, что ГМ посмотрел на машину, как расширенное научно-исследовательского проекта, хотя реакция была очень позитивной, и спрос был сильным.

Во-первых, EV1s были поставлены только в Калифорнии и Аризоне, которые сдерживали цифры. Проблема для модели EV1 возникла из ГМ решив, что электрические автомобили были слишком малы нишу, чтобы получать прибыль, поэтому идея была консервированной и большинство оригинальных 1117 причине были тогда раздавлены. Для модели EV1, это был случай слишком мало, слишком рано.

Кадиллак Catera - 1996

Европейский глаз распознает Кадиллак Catera как Опель/Воксхолл омега , что достойных продаж. Однако, в США, катера набрали только 95,000 автомобилей в течение пяти лет, несмотря на рекламную кампанию, которая включала супермодель Синди Кроуфорд. Большая часть проблем связана с катера разбили, как роскошный автомобиль, когда он не был достаточно большим внутри или снаружи, и это было дорого, так как все автомобили были отправлены из Германии, где он был построен рядом с Омегой.

Беды Кэдди усугублялись некомпетентностью катера надежность и изначально индифферентная реакция на осечку ремни ГРМ и подбитых двигателей. В конце концов, он выпустил дорого вспомнить, но ущерб был уже нанесен на автомобиль репутация и он исчез из чартов продаж в 2001.

Плимут Вор - 1997

Плимут Prowler это отличный пример босс компании толкая любимого проекта. В данном случае, это был хот-род фан Томас с Гейлом , который убедился, что вор сделал это в жизни и это была интересная идея, предшествующих ретро-дизайн тема мини и Фольксваген Жук. Незнакомец должен также обратились к тем, кто не мог позволить себе Додж Вайпер из той же общей Крайслер стабильный.

Взгляды были великолепны и детали чистильщикам были пятно на слишком. Был только один крошечный, крошечный изъян: двигатель. 3,5-литровый двигатель V6 пришел с 214bhp и четырехступенчатая автоматическая коробки как стандарт, который затупил производительность и не ожидается V8 с саундтреком. Не обращайте внимания на обращение был приличный спасибо 50:50 распределение веса, мародер не обратился в спортивный автомобиль любителей и просто 11,702 покинул завод через пять лет. Он был чем-то вроде дембельского аккорда на Плимут – когда вор умер, бренд умер вместе с ней.

Понтиак Азтек - 2000

На бумаге, Понтиак Ацтек был победителем: среднего размера внедорожник с большим количеством места и разумные эксплуатационные расходы. Надо было ведущую машину для Pontiac в мире ладили на более мелкие 4х4 и кроссоверы. Была еще одна серьезная проблема в виде автомобиля, который регулярно пополнялся опросы уродливых автомобилей когда-либо сделанных.

Более тревожным для Pontiac и его ГМ мастеров нужно продавать не менее 30,000 ацтеков в год, чтобы стать безубыточным. В свои лучшие года в 2002 году, просто 27,793 нашли покупателей и бросил резко в последние три года Ацтекской жизни, прежде чем он был исключен в 2007. По иронии судьбы, это был тот момент, когда кроссоверы стали большой новостью, так ацтекского мог быть законодателем моды, если бы его не сместили с такой угловатый вид. Ацтекский сегодня что-то на грани так плохо-это-хороший культовый статус, вызванный будучи привода главного героя в сериале "Во все тяжкие".

Рено Avantime - 2001

Патрика Ле Qu?ment по дизайну для Renault Avantime был смелым и искушенным много потенциальных покупателей. К сожалению, мало кто из них сделал последний шаг в право собственности и Avantime вышел из производства в 2003 году всего 8500 автомобилей. Было несколько причин для этого и позиционирование компании Renault на автомобиль должны взять часть вины за то, что он в качестве купе соперник любит BMW и Mercedes.

Недостаточно заднее сиденье пространства в Avantime для того, чтобы работать в качестве четырехместного и выходом на задний требует очень длинные, двойные распашные двери, которые были хлопотно сделать и использовать. Основываясь гладкий купе на Эспас минивэн шасси не сделать обработку много хорошего, и последний удар пришел, когда Матра вытащили из автомобиля производства его фабрики были уже не доступны для создания Avantime.

Крайслер Кроссфайр - 2003

Это могло выглядеть как американская модель поставляется в Европу, но Крайслер CrossFire был задуман, спроектирован и построен в Германии. Созданные во время ДаймлерКрайслер период, он используется в первом поколении Мерседес СЛК шасси и двигатель V6 от модели, в том числе SLK32 AMG в 330bhp наддувом двигатель как вариант.

Начались проблемы с кокардой в качестве покупателей хотели Мерседес, а не Крайслер. Затем Мерк запустил новый R171 СЛК с намного превосходит обращение, чтобы сделать перестрелке чувствовать себя еще более От с рециркуляцией рулевая шаровой установки. Качество интерьера не совпадает с СЛК, или БМВ Z4 в аренду или Порше Boxster и купе был сгорбленный вид. Некоторые из них были проданы в США, но даже его духовным домом рынок избегали его, и перекрестный огонь, прихрамывая, снят с производства в 2008, вскоре после того, как его родители развелись.

Тата Нано - 2008

Амбиции Тата Нано был впечатляющим, и он направлен для миллионов индийских клиентов скутеры и мотоциклы и в машину. Это будет стоить 100 000 рупий (?1900/$2500) еще было место для четырех и низкие эксплуатационные расходы. Другим фактором в его пользу было нано было локально, поэтому он обеспечивает рабочие места в Индии.

Его неудачи начались с качеством сборки и усугубилось, когда производство переехало заводов. Кроме того, чтобы сделать автомобиль так дешево, Тата была раздета почти с любым проявлением роскоши или оборудования в то время, когда покупатели начинают требовать больше комплект и стоимость. Добавить в случаях раннего нанос загорелся и Тата попытка Индийского народного автомобиля подошел к концу в 2015 году, добыв не намного больше, чем 250,000 в своей жизни, когда была надежда продать что многие в год.

Акура ZDX - 2009

Бренд Honda Acura в США задались целью поляризовать мнение ZDX и это удалось, только не так, как он надеялся. Смелые образы в кроссовере, направленных на пожилых водителей могут работать, но Акура был слишком смелым для его демографического и они оставили в покое.

Это не помогло стайлинг сделал ZDX сложно припарковаться и повернуть вспять, не доверяя водителя, в то время как 300 л. с. 3.7-литровый V6 вернулся слабой экономики. Даже после сокращения прайс-лист в окончательном 2013 год, Хонда не мог сдвинуть ZDX в разумных количествах и в итоге продавать только 7191 в течение четырех лет.

Сааб 9-5 - 2010

Семена падение Третьего Сааб 9-5 поколения были посеяны задолго до того, как она была запущена. Глобальной рецессии в 2008 году принудительным трудом "Дженерал Моторс", чтобы оценить, где он мог бы делать накопления и причудливые шведский бренд был быстро идентифицирован. Усилия были сделаны, чтобы сохранить компанию и он был продан в "Спайкер" в 2010 году, как новый 9-5 был запущен в основном теплые отзывы.

Еще два не смогли сохранить финансирование для массового рынка автопроизводителя, когда он был использован в эксклюзивные суперкары. Деньги кончились и Сааб вместе с 9-5, исчез. Фирма вновь стала НЕВС (Национальный электромобиль Швеция) с батарейка 9-3, Сааб, но имя ушел, хотя живет на самолеты, построенные фирмой Saab AB и обороны фирма, которая владела автомобили Saab до его продажи GM в 2000.

Ниссан Мурано CrossCabriolet - 2011

Идея Ниссан Мурано CrossCabriolet был интересный, но вот где его должны были остаться. Вместо этого, компания нажал вперед, рубили крышу внедорожника Murano и превратил его в две двери так, чтобы она была достаточно жесткой. Однако, было много других падение с вершины вокруг, что предложили то же самое с лучше выглядит и динамика.

Ниссан дальнейшего повредит продажам, предлагая только один, полностью оборудованной модели на старте, что было дорого, рядом с подобными BMW 3 серии кабриолет или Мерседес CLK мягким верхом. В конце концов, покупатель апатия означает очень медленные продажи и Мурано CrossCabriolet был выбракован из чартов продаж в 2014 году.



Категория: обо всём