Привод: Порше Каймановых GT4 Клабспорт берет на Сильверстоуне
Опубликованно 22.06.2020 00:14
Для меня, по крайней мере, в категории GT4 от где жесть-топ спортивных гоночных автомобилей на. Десять лет назад это было бы ГТ3, но не только GT4s, как быстро сегодня как и GT3, участвующие тогда, вы также можете оставить миллион в GT3 с пугающей легкостью и еще найти ваши лучшие усилия сведены на нет, когда некоторые змеи, бедрами, глазами-буравчиками, бескомпромиссный профессиональный pedaller едва из коротких штанишек решает, что вместо того, чтобы потерять пару десятых идет вокруг вас, он просто затащит тебя в барьер, а не.
Современный ГТ3 автомобиля является грозным оружием, способным притирки Спа в ту же темпами, как и группа Си-прототипы с начала 1980-х годов. GT4s до сих пор в крови экспресс – я мчался Макларен 570S GT4 от в SPA в прошлом году и оказался поворотным в в Eau Rouge по 144mph – но они стоят малую долю ГТ3 денег на покупку и, самое главное, работать. Они также лучше автомобили ездить, потому что они не так сильно зависят от своих аэро и то, как автомобиль едет, чтобы эксплуатировать его, и в то время как лучшие водители всегда быстрее, проще дома на весь потенциал GT4, на чем GT3, который дает нам дилетантам какой-то шанс.
Взять этот Porsche 718 Каймановых GT4 Клабспорт. Это будет круг в Сильверстоуне в размере, который сделает любой дороге автомобиль выглядит бездарно, но если у вас есть хоть капелька таланта и опыта, вы будете чувствовать себя совершенно счастливым, чтобы подтолкнуть, Как только ее слики Мишлен тепло. Не позволяйте, что Клабспорт-дурак прозвищем вас думать, что это всего лишь слегка подправили дорожного автомобиля, как, например, знаменитый старый Порше 968 Клабспорт. Это высокоразвитая гоночный автомобиль, кардинально отличаются во всех важных отношениях от улицы GT4 от Каймана. Он, например, старшему 3,8-литровый плоский шесть под крышкой двигателя, но он производит немного больше мощности: 420bhp против 414bhp. В отличие от дорожного автомобиля, его коробки передач PDK, но с его Топ Гир удалены, чтобы оставить только шесть.
Это был Кубок GT3 автомобилей передней подвески, пружин гонке, полностью регулируемая геометрия, амортизаторы с регулировкой отскока и удара, а трехпозиционная стабилизатор поперечной устойчивости, специально построенном гоночных тормозных колодок с регулируемым уклоном и, конечно, эти чистые расы гладкой и влажной погоде шины.
Категория: обо всём