Сассекс в Сант'Агата: принимая Lamborghini Уракан бонусных машин дома
Опубликованно 21.06.2020 00:42
Мы все читали о прижимную силу, но фотограф Макс Edleston и я сейчас переживаем явления.
Это становится заметно на 180mph, когда поразительно наши Ламборгини Россо Биа организм начинает выжимать высокочастотных колебаний подвески измором, сглаживания потока. В 195 миль / час, сила, приложенная на переднем фартуке означает, что усилия необходимы для того, чтобы сделать предварительный корректировке. В 210mph, 10 визгу баллонов, но все заглушил проливные встречного воздуха, что не удивительно, потому что "Уракан" бонусных машин сейчас почти в восемь раз прижимную силу основного Уракан.
Менее 1400 кг алюминия, пластика, кованный карбон-композит, Алькантара и эго уже прикручен себе дорогу с решимостью, которая не выходит из головы. Только минуту назад, эта вещь, казалось, один из самых проворных, flickable суперкары там. Теперь это наковальня на колесах. Далек от чувства ослабленных или страшно, к тому времени мы сдвинуть стену (не хочу власти, но выше седьмой передаче), наши бонусных машин едет с транса-вроде спокойно на фоне водоворота физики. По данным циферблаты, у стены сидит на слегка абсурдными и абсолютно спокойную 216mph.
Снимите, побережье на минутку, пощекотать другие педали... и дышать. Насколько устойчивый сброс 631bhp оставляет вас дара речи, это не единственная причина, почему мы на автобане. Ламборджини нужен этот автомобиль сопровождали домой в Сант-Агата Болоньезе на Фестивале скорости в Гудвуде и, когда его спросили, чтобы идти долго и упорно в величайший водителя Ламбо на сегодняшний день, единственным ответом является ‘да’. По прибытии мы посетим фабрику, чтобы оценить, насколько потрясение компании по вступлению во Всемирную внедорожников создал, но сейчас это все о имея один последний взрыв с тем, что, в будущем, мы, несомненно, относятся к как Ламборджини.
Это завидное путешествие, но и тот, который поднимает некоторые интересные вопросы. Например, как отполированный слишком отполированным? Современных технических средств даже trackday события, как ?215,000 бонусных машин можно путем покрытия их титановые шатуны, теперь имеют ширину для гран-туризмо. Смешно (умышленное?) отсутствие одиночных кружек, doorbin или даже перчаточный ящик говорит об обратном, но пока качество езды автомобиля был образцовым с учетом его роли как Нюрбургринг лезвие. К нашему удивлению, кожаные ведра, сшитые с гордостью, яркими полосками триколор, чтобы соответствовать те, взрывающихся по внешнему пороги – также порядочно удобная. Закрывайте выпускные клапаны, которые превратили наш экипаж разбившегося в длинной, дикой диджериду в существовании и автомобиль манеры тоже.
Категория: обо всём